Повідомлення konst » 26.4.16 19:43
Лично я у себя два раза сталкивался с подобной ситуацией.
Первый раз потому, что поставил неправильные резинки и они разбухли от масла. Поршни стали ходить очень туго, нажатие ручки выталкивало их наружу, но назад они уже не шли. Но такую проблему ты заметил бы, поршни при этом ходят ооочень туго. Можно конечно предположить, что моторка, которой смазывались поршни, привела к набуханию резинок, но это довольно маловероятно - процесс набухания не мгновенный (помнится у меня проблема проявилась только на следующий день после установки, в первый все отлично работало), да и количество масла там пустяковое.
Чтобы исключить эту причину я бы наверное разобрал тормоза еще раз и повторно посмотрел состояние колец. По внутреннему диаметру они должны как раз соответствовать поршню - вынутое из клипера колечко надевается на поршень легко, но при этом не сваливается с него произвольно. Если оно растянуто, то диаметр может быть немножко больше. Если разбухло от масла, то будет больше значительно.
Но опять же, в этом случае поршни очень туго ходили бы в калипере, чего не наблюдается... странно, в общем.
Второй был из-за серьезного износа ротора и колодок. По краю рабочей зоны образовался выступЮ в который упиралась подложка изношенных колодок. Но опять же, такой износ сложно не заметить, если уж полез туда.
Вода в доте влияет на его поведение при нагреве в процессе торможения, но не на возврат поршней.
Ну и повторюсь, смазанные маслом поршни, которые проскальзывают в резинках - махровый бред из разряда "абы поговорить". Дело точно не в этом. Иначе тормозов на минеральном масле не существовало бы. Да и сам дот обладает некоторыми смазывающими свойствами, неверующие могут полить им колодки и поехать покатать что-то рельефное...