
как настроить:)Ногами не пинать. Поиском пользовался.
Тормоза дисковые, механические. Должны ли тормоза работать так, что бы колесо блокировалось при максимальном усилии на тормозную ручку или нет?
Настроить не проблема. Хочу знать, к чему стремиться
как настроить:)
Абсолютно не согласен!Отстутствие блокировки - заведомо вынужденное владельцем снижение мощности тормоза. Когда едешь 15 кмч, то при нормально настроеном тормозе можно улететь через руль, но на 60 - никогда ты его не заблокируешь!
Ты был бы прав, если бы сказал, что всегда так делаешь, и это у тебя всегда получаетсяА как же быть с управляемым заносом? Даже в кросскантри...
Есть такие повороты, с таким состоянием грунта, что гораздо быстрее их пройти вовремя заблокировав заднее колесо с закидом в сторону противоположную повороту.
Или я не прав?
А я и без соревнований иногда на максимуме катаюсь.Ты был бы прав, если бы сказал, что всегда так делаешь, и это у тебя всегда получается То, что ты описал имеет смысл делать на соревновании с целью выиграть заветные секунды и то не факт, что ты со своим "управляемым заносом" не улетишь в неуправляемый.
"Граждане мазурики" (С) В.ШараповА на счет мазуриков - бросай эти штучки, если не хочешь, чтобы модеры терли твои посты
Нет, не хочется. У меня и так забот хватает (с) "Тайна третьей планеты"А че, самому в модераторы хочется? по моему скромному мнению у тебя получится.
Почему не правильным? Я вообще адепт ви-бряков, а управляемый занос очень прикольная вещь. И овладеть этим приемом не так сложно. Покататься по тропинкам еще неподсохшего после дождя леса - тема!Я просто к тому, что ездят все конечно как хотят, но автор темы явно интересовался тем, как лучше настроить дисковые тормоза и советовать ему нарочно настраивать так, чтобы поворачивать управляемым заносом - это мне показалось не правильным.
Ну так горный велосипед сама по себе вещь екстремальная. А если хочешь чинно и благородно, как на параде, тогда сити-байк надоть, а не маунтин.Конечно, это уже мое по моему скромному мнению, но обоснованное - например при вождении автомобиля управляемый занос - вещь используемая исключительно на соревнованиях ралли или еще какихто, никто из обычных водителей намеренно не хочет юзом поворачивать.
Ну раз речь про горный вел и дисковый тормоз, то зачем тогда переквалифицировать его на трассу, где машины и пешеходы? Тогда нужен шоссейник или гибрид.С велом по-моему та же картина - если ты едешь не по лесочку или по другой дикой местности - это одно, тут можно и поэкстремалить, а если по трассе, где на дороге кроме тебя есть еще машины и пешеходы?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей