Ну короче стал я обладателем этого чуда, не совсем нового:) и начались мучения:) Короче когда я стал закреплять тросик, выяснилось что резьба в гайке, которая впаяна (или впрессована) в машинку сорвана в самом конце... и при сильном усилии на болтик, гайка прокручивалась. Хорошо, высверлил я эту гайку, для этого мне пришлось разобрать весь калипер... мдяяя, жалко фоток не смог сделать, короче все было забито глиной:) (предыдущий хозяин катал по грязному крыму перед продажей) так что с влагозащищеностью, у МХ1 все плохо... После того как высверлил гайку, нашел новую, нашел новый болтик, начал настраивать тормоз... мрак! короче колодка которая находится в подвижной части калипера стерлась в два раза больше чем в неподвижной:) и при этом конструкция машинки такая, что стертая колодка не достает по нормальному до диска, поэтому тормозов совсем нет:) Ну подложил я под колодку кусок карточки пополнения счета, все заработало, но есть еще один момент, на регулировку неподвижной части машинки можно забить, поскольку все закисло, и ничего не крутится:)
вот такие вот тормоза...
P.S. А в принципе я доволен, тормоз очень мягкий, блокируется в самом конце торможения, чего мне и надо, буду серфы учить на переднем:)
