

К поиску не отсылайте: в данном случае он не рулит


И еще: волнистый ротор - это дань моде или он действительно что-то улучшает?
Але шо цікаво, хвилястий хаясовський ротор важче, ніж стандартний і враховуючи кількість і розмріри перфорації на стандартному, думаю шо і чистить він краще. У мене тіко одна версія -- понти...первая причина по которой стали делать перфорированные тормозные диски- самоочищение. Попутно он стал легче, а волнистые, модные нынче, так еще и понтовее
А ЕЩЕ дето читал, что волнистые роторы греются меньше... типа из-за того, что площадь контакта поменьше... но правда ли это, не испытывал:(Понты, все то что говорят и то что пишут - это конечно все хорошо!Да, большая площадь ротора - сильнее хватает! Да, нет отверстий - меньше грязи должно попадать! Но интересует, что происходит в реальности, действительно ли все так, как пишут?!
Конкретно у хаясів на хвилястих площа контакту думаю більше, ніж на звичайних -- звичайний з одних дірок зроблений, а хвилястий із цільного шмата металу вирубанийА ЕЩЕ дето читал, что волнистые роторы греются меньше... типа из-за того, что площадь контакта поменьше... но правда ли это, не испытывал:(
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей