быстро вы однако поделили запчасти на /ТЕ / И /ЭТИ/
Хм, ну пока что это запчасти себя делят на "те" и "эти", а не мы их :)
За последние пару месяцев мне попалось несколько таких вот эликсиров и все были с разными проблемами. К примеру, у одного ручка от рождения затягивала воздух и на поверку оказалось, что она была собрана через Ж и
из изначально поврежденных компонентов. У другого тек калипер и заклинил один поршень - оказалось, он был просто "забит" в калипер с перекосом:
- Elixir r_02.JPG (34.92 Кіб) Переглянуто 4388 разів
- Elixir r_01.JPG (42 Кіб) Переглянуто 4388 разів
На фото видно промятую перекошенным поршнем внутреннюю стенку в районе канавки под уплотнение.
а как наглядно определить тормоз или какая другая деталь не подделка.
Ну по внешнему виду конкретно этих эликсиров определить можно, и у того, кто держал в руках оригинальную версию при виде этих сразу возникает ощущение, что с тормозом что-то "не так" :)
Из основного, на что я обратил внимание:
- установлены "левые" колодки;
- отличная от стандрартной более бедная комплектность (даже в сравнении с ОЕМ, про боксированные версии я уж не вспоминаю);
- если в комплекте есть ротора, они могут быть вообще без маркировки;
- все тормоза, что я видел были отвратительно покрашены: внутренняя часть калиперов вообще не окрашена, надписи на ручках стирались чуть ли не пальцами; краска, на которую попало немного ДОТа почти сразу облазила, хотя обычно нужно заметное время для разрушения л/к покрытия;
- ни на одном тормозе не было маркировки (ни серийника, ни даты производства);
- сферические шайбы больше походили на шайбы от вибряков, чем на авидовские (работать будет и с теми и с другими, но они все же отличаются немного);
- еще что-то было вроде - не помню сейчас, может позже добавлю :)
логика железная сломался значит подделка.
Ну сломаться или оказаться бракованным конечно же может и серийное заводское изделие, равно как и какие-то экземпляры из "подозрительных" тормозов могут исправно работать. Однако % брака в этих двух категориях уж очень не в пользу последних. И ладно бы там по ним никто не осуществит гарантийный ремонт - по такой цене оно может покупателю и не важно, и это его осознанный выбор. Но вот догадывается ли покупатель и что ему делать, если на приличном спуске в нужный момент у него внезапно вот так лопнет калипер..
в веломагазинах всякое может продаваться
Так а ты из продающих или покупающих? :)