Я вполне серьёзно у меня алюминиевые обода и они полируются при торможении .
И в итоге тормозной путь велик , было такое что немного машина б сбила .
И у меня здесь в Днепре есть знакомый который это может сделать .
Востаннє редагувалось 14.8.11 21:06 користувачем KSI1979, всього редагувалось 1 раз.
На продвинутых колесах вместо алюминия, в месте прикосновения колодок, присутствует шар керамики (для улучшения фрикции и для более лучшего отвода тепла). Но там и колодки специальные. И стоимость таких колес очень велика. Если тормозной путь ви-брейков кажется большим, может стоит просто перейти на дисковые тормоза?
** Триальщики делают на линии тормозной поперечные насечки чтоб намертво тормозило. Но ведь тогда небывать плавности торможения. Есть у меня подозрение что если напылить даже буквально кварц на обод, то брать колодки будут обод намертво. А ведь блокировать колесо вовсе не нужно. Ну и износ колодок будет за одну-две покатушки
начинаем: Китайский переделаный модель непомню (из профиля)
продолжаем: меняем тормозные ручки, сами тормоза (рычаги) + колодки - последовательность не меняем....но лучше в комплексе (скорее всего обода в плюс и резина)
ЗЫ: триалисты гудрон использовали - 2-е позиции: 1 вкл, 2 выкл.