На колодки внимание обращал, толщина равномерна? Устанавливал калипер зажимая ручку и затем затягивая болты или "на глазок"? Поршни оба ходили? Ручка получает жесткий упор или точка касания колодок мягкая и растянутая?
Заметил, что после перехода на LHM закисать поршни перестали. Вообще. На родном масле стандартно раз в 3-4 тысячи приходилось курочить и разрабатывать как написал выше. Сейчас уже 18 тысяч пробега и всё работает как надо. Ниже 5 градусов тепла только свободный ход уменьшается ввиду роста вязкости масла, но это стандартная болячка.
Не нужно бояться плавно утопить поршни в калипер, максимум чем это грозит - выльется немного жидкости из бачка, снять крышку, следить и долить.
Для безопасности при последующем сближении в зазор между колодками можно вложить жетон метро.
