У трека 6000 обыкновенная (неинтегрированная) рулевая 1-1/8" с "semi-cartridge bearings" подшипниками, т.е. там не закрытые промы, а скорее всего насыпные с конусами, которые удерживаются стопорными кольцами.коли я зняв вилку то виявилося що підшипники сховані в якомусь картриджі - тобто їх неможливо з рульової витягнути.
Кольца, которые напрессовываются на рулевую трубу вилки обычно разные для разных рулевых колонок.бо кільце яке вбите в шток вилке воно інше - розраховане на стик з самим підшипником і мабуть не зовсім буде пасувати до рульової із закритими підшипнииками в трек 6000.
А где же оно?...п.с. діло в тому що кільця від трек 6000 в мене не має тому і запитую.
Да, в зависимости от уровня и модели рулевой - она может быть с любыми подшипниками.чи може я не так зроозумів і проста безрізьбова рульова тоже може бути з такими підшипниками
Да - это часть рулевой (нижний конус рулевой), и при замене вилки нужно это кольцо снять со старой и установить на новую вилку. Конуса эти обычно являются оригинальной деталью для определенной модели рулевой и отдельно продаются редко и не на все рулевые. Можно конечно подобрать подходящий, но лучше не терять их и не забывать снимать со старых вилок.Подскажите, плиз, как называется кольцо, которое обычно очень тяжело снимается со штока вилки?
Это часть рулевой? Надо ли переставляя вилку на другой велосипед оставлять это кольцо для другой вилки, которая будет на той раме?
Или можно переставить вилку вместе с кольцом, а для новой вилки купить еще одно кольцо? :help:
Если на новой раме стакан под неинтегрированную рулевую, то можно установить 1" рулевую через адаптер типа такого:У этой рамы стакан под вилку 1 1/8". Высота стаканов обеих рам практически одинаковая. Можно ли каким-то образом переставить дюймовую резьбовую вилку в новую раму и как это сделать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість