Какие существуют конструкции крепления вилки к рулевой систе

(все, що стосується кермових колонок, керма, виносів, грипсів, ріжек та т.і.)
Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол
Какие существуют конструкции крепления вилки к рулевой систе

Повідомлення ga_alx » 14.3.05 07:34

В моем Спутнике применяется следующая система (рис.1):
Зображення
рис.1

в основе принципа действия которой лежит эффект винной пробки, раздвигающей изнутри поверхность стального штыря, на котором крепится руль (рис 2)
Зображення
рис.2

на основе вытеснения, две поверхности скошены друг относительно друга (рис. 3)
Зображення
рис.3

Какие существуют еще способы крепления рулевого штыря к вилке?..

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 15.3.05 05:28

Интересно, а в современных велах какие конструкции применяются?

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 15.3.05 06:33

Рулевая труба вилки вставляется в рулевой (лобовой) стакан рамы. Свободное вращение обеспечивается с помощью рулевой колонки, предствляющей собой набор чашек с подшипниками и верхней крышкой.

Сверху на рулевую трубу одевается вынос руля, при необходимости - проставочные кольца, сверху одевается крышка и затягивается с помощью якоря ("ромашки"), запрессованого (забитого :)) в рулевую трубу. Вынос также затягивается болтами.

Вот здесь есть описание стандартной рулевой колонки:
http://chrisking.com/tech/int_headsets_ ... ain_3.html

На всякий случай, легенда к рисунку:
Frame - рама
Cup - чашка
Bearing - подшипник
Base plate - подложка (надеюсь, это так называется по-русски :))

Если есть возможность, советую почитать весь материал по ссылкам в левой части страницы. Когда-то давно я хотел перевести эту статью на русский (в ней описываются особенности интегрированных рулевых колонок), но Chris King не разрешили. :)

Аватар користувача
ga_alx
* * * *
Повідомлень:506
З нами з:6.7.04 01:48
Стать:чол

Повідомлення ga_alx » 16.3.05 01:04

Fzzl
Посмотрел статью по вашей ссылке. Сделал такой вывод, на западе идут по пути максимального упрощения - вынос крепится прямо к трубе вилки. Т.е. без различных переходов и, соответсвенно, необходимости дополнительного крепления, трубы руля к трубе вилки (правильно понял?).

Возник вопрос, а что лучше? Сварное присоединение руля к выносу (наш вариант), но при этом актуальной является необходимость крепления рулевой трубы к вилочной трубе или болтовое соединение выноса, непосредственно с вилкой (их решение)

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 16.3.05 09:41

то, что ты называешь "нашим" было в своё время украдено у "них", а вот а-хэды появились позже и стагнирующий на тот момент соввелопром уже не в силах был сделать такую систему "нашей". (меня все подмывало подойти к стенду хвз на веловыставке и поинтересоваться, почему у них рулеве до сих пор резьбовые а не а-хэды)

моё мнение, что резьбовая система менее практична: сложнее регулировка, постоянно разбалтывается, невозможно "горячей" замены выноса (открутив лишь несколько болтов можно поставить вынос длиннее или короче или перевернуть, изменив высоту посадки), хотя в плюс можно отнести возможность регулировки по высоте (вдвигая-выдвигая трубу по трубе вилки)
Зображення


Повернутись до “Керування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість