Удлинить вынос - зачем оно нада и что это дает?

(все, що стосується кермових колонок, керма, виносів, грипсів, ріжек та т.і.)
Аватар користувача
Crazy Hedgehog
*
Повідомлень:23
З нами з:9.1.05 21:19
Стать:чол
Звідки:Київ, вул.Землячки

Повідомлення Crazy Hedgehog » 15.6.05 18:25

Правильный ответ: для улучшения управляемости и повышения предсказуемости поведения автомобиля
Можу лише підвердити - з довгим виносом керованість тільки покращується чере більш вдалий розподіл ваги.

Так, стрибати легше з коротким. Але після того, як мені довелося досить довго їхати по розораному полю, я зрозумів, що довгий винос - це передумова керованості і рівноваги.

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 16.6.05 08:12

Соглашусь с предидущим оратором, надо различать управляемость и маневреннось...

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 16.6.05 08:35

Как раз он тогда написал все правильно. с длинным выносом лучше управляемость, легче держаться на заданом курсе.
С коротким должна быть выше маневреность. т.е легче сделать резкий поворот.

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 16.6.05 09:28

Понятия несколько разные, давайте определим термины :) :
с длинным выносом лучше управляемость
Управляемость - свойство транспортного средства реагировать на действие руля.
С коротким должна быть выше маневреность
Маневренность - способность маневрировать.
легче держаться на заданом курсе.
А это называется курсовая устойчивость. :)
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Crazy Hedgehog
*
Повідомлень:23
З нами з:9.1.05 21:19
Стать:чол
Звідки:Київ, вул.Землячки

Повідомлення Crazy Hedgehog » 16.6.05 18:28

Управляемость - свойство транспортного средства реагировать на действие руля.
хє-хє

Нічого особистого, але я мав на увазі саме те, що написав.
Перевірте, будь-ласка, "реакцію на дію керма", коли переднє колесо в багнюці по самі втулки.
На підставі своїх емпіричних спостережень я можу стверджувати, що за вищенаведених умов керованість покращується саме через те, що більше ваги перепадає на переднє колесо; і його легше повертати у багнюці...

Аватар користувача
zerling
* *
Повідомлень:162
З нами з:8.11.04 18:13
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення zerling » 18.6.05 18:04

Управляемость - свойство транспортного средства реагировать на действие руля.
...свойство транспортного средства четко следовать движениям руля.

Скажем, если машина дергано поворачивает, и отказывается ехать по прямой - говорят что управляемость плохая...

Аватар користувача
Sashik
* * * *
Повідомлень:562
З нами з:29.3.05 17:14
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Святошино-Дарница

Повідомлення Sashik » 21.6.05 09:18

...свойство транспортного средства четко следовать движениям руля.
Ничего личного :) , но ты пытаешься править даже не меня, а Ушакова и Даля :)
Управляемость - свойство транспортного средства реагировать на действие руля.
ну или "свойство транспортного средства следовать движениям руля", но без "четко" :)

если четко - то управляемость хорошая,
если не четко - то плохая, усё :)
Велосипед выбирай головой, а седло - попой.

the_translator

Аватар користувача
Opal727
* *
Повідомлень:52
З нами з:16.3.05 17:48
Стать:чол
Звідки:От верблюда

Повідомлення Opal727 » 21.6.05 10:22

Могу описать свой случай. В прошлом году ездил на раме 17 дюймов. При росте 182. Вынос был длинный, где-то 110 мм. Все было чики.

В этом году купил новый вел с рамой 19,5. Вынос - 105 мм. Посадка - рахитная. Чаво только не делал. Седло вперед-назад совал. Руль (немного гнутый) вокруг оси крутил. Некузявая посадка хоть ты тресни - длинная и растянутая.

Потом попробовал последнее средство. Поставил вынос 60 мм. Сразу почувствовал - самое то. Посадка - идеальная. И не растянутая, и не короткая.

Теперь об ощущениях. С длинным выносом курсовая устойчивость однозначно лучше. Мелких вибраций гасится больше.

С коротким выносом, резче управляемость. Велосипед становится более вертким что ли...

Я бы добавил еще - если ездите с рогами (в смысле на руле ;) ) и часто держите руки на рогах - ставте короткий вынос.
Если без рогов - ставьте вынос длиннее 100 мм.

Длиной выноса, можно регулировать посадку, если ваш рост подходит для двух размеров рам. Вроде все.
Quod scripsi, scripsi

Аватар користувача
Евгений
*
Повідомлень:21
З нами з:29.12.02 01:38
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Евгений » 21.6.05 19:03

Зачитался!
Проблема не смешная совсем.
Чем могу:
1.Велосипеды с разной геометрией требуют (для сохранения посадки) разной длины выноса. Тут уж производитель за меня думает. И про маневренность и про курсовую устойчивость. Раму только выбрал, значит,- и радуйся. Я только под любимую посадку вынос подбираю. Пересел на Cannondale и оказалось что вынос при той же ростовке 120, вместо привычных 70мм. Он, кстати, от рождения там стоял...
2.Вариант: длинный-вверх или короткий-прямо-вниз посадку почти не меняют а управляемость и приемистость,- заметно. Перебрав 3-4 выноса сразу понятно, чего хочется под твой стиль езды. Но здесь нужно советы игнорировать... :kolobok:
-Ребе, скажите, в чем смысл жизни?
-Слушай,- не порть вопрос ответом!


Повернутись до “Керування”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість