1. Откручиваешь по болтику внизу каждой ноги. Причём внизу правой ноги (где масло) нужно ВКРУЧИВАТЬ болт внутрь чтобы освободить его от резьбы. (Для сборки потребуется длинный шестигранник).
2. Стягиваешь штаны (у вилки

) вниз. (Масло не потечёт, т.к. система закрытая.)
3. У левой ноги (если сесть на байк и см. на вилку) внизу ноги (штаны отложим в сторону) откручиваем гайку, предварительно ослабив прелоад на минимум.
4. Вытягиваем из этой ноги шток, на котором буде такая спец. шайба ближе к его концу (т.е. к верху вилки). Так вот - в ней то всё и дело. Снимаешь её с того места, где она сидит и защёлкиваешь на другое место (оно по-моему выше) - увидишь, там будет паз. Он соответствует ходу в 100мм.
Сборка- в обратном порядке. Придётся пересиливать пружину, чтобы насадить гайку назад.
P.S. Да - напихай силиконовой смазки в штаны (у вилки

) - будет супер плавный ход. Масло тоже можешь поменять - обычно на заводе недоливают сильно (если вилка напостой пробивается - это оно.) Сколько лить - см. в инструкции.