
А кто сказал, что он выполняет функцию демпфера.Как работает эластомерный демпфер?
Каким образом кусок пористого резиноподобного материала,всунутого в пружину, может демфировать?
По крайней мере ты подтвердил моё мнение. Демфировать он точно не можетА кто сказал, что он выполняет функцию демпфера.![]()
Он вроде просто не даёт вилке жёстко пробиваться, когда пружина полностью сжимается.
Или я не прав?
едиственное с чем я здесь согласен, так это с тем, что обрезать эластомер пожалуй действительно смысла нет... его уже или совсем выбрасывать или оставлять...Я с вами не согласен! ...
А можно поподробнее как именно он справляется с этой задачей?Я с вами не согласен!
Давайте посмотрим на суть вопроса - задача аммортизатора(демпфера) - гасить паразитные колебания. Именно этим и занимаются аммортизаторы на машинах.
С этой же задачей успешно справляется и эластомер.
Превращает в тепло (с) учебник физикиА можно поподробнее как именно он справляется с этой задачей?Я с вами не согласен!
Давайте посмотрим на суть вопроса - задача аммортизатора(демпфера) - гасить паразитные колебания. Именно этим и занимаются аммортизаторы на машинах.
С этой же задачей успешно справляется и эластомер.
Согласен, а зачем ещё на ногах вилок делают антифрикционное покрытие? Или это менее важно?2. отрабатывать мелочь = быть максимально менее инертной, физика говорит, что в данном случае выход состоит либо в обработке штанов вилки напильником(много и долго), либо в замене вилки. И то, и другое ставит целью максимальное снижение массы неподрессоренной части амортизатора.
Товарищи, мне как-то обидно видеть, что до кого-то не доходят очевидные вещи :fool:, тем более когда они уже были сказаны! О каком уменьшении инерционности можно говорить, если на вилке висит обычно 30-45 кг живого веса велосипедиста? :shock:Согласен, а зачем ещё на ногах вилок делают антифрикционное покрытие? Или это менее важно?2. отрабатывать мелочь = быть максимально менее инертной, физика говорит, что в данном случае выход состоит либо в обработке штанов вилки напильником(много и долго), либо в замене вилки. И то, и другое ставит целью максимальное снижение массы неподрессоренной части амортизатора.
Превращает в тепло (с) учебник физикиА можно поподробнее как именно он справляется с этой задачей?Я с вами не согласен!
Давайте посмотрим на суть вопроса - задача аммортизатора(демпфера) - гасить паразитные колебания. Именно этим и занимаются аммортизаторы на машинах.
С этой же задачей успешно справляется и эластомер.
Ты не согласен? Эластомер создает сопротивление движению штока под воздействием пружины...
Я не спорю что эластомер ацтой, сам на ацтое езжу, но функциональное назначение у него такое же как и у масляного амортизатора.
Разве что у эластомерной вилки боле-менее линейная характеристика, а у толковой вилки она не линейная.
На это я и хотел обратить внимание. ;-)Второй нонсенс - отсутствие влияния наличия смазки на производительность вилки. Большей чепухи невозможно даже вообразить, потому что именно трение в области сальник-нога и создаёт основную массу проблем производительности вилок. Кое-кто просто забивает на это дело и ничего не смазывает, а потом жалуется, что вилка плохо отрабатывает любые неровности. Мне лично неоднократно доводилось своими глазами наблюдать, как распыление на ноги вилки в области сальников небольшого количества смазки для цепи Motorex Dry Lube кардинально меняло поведение вилки! Хотя лично я предпочитаю Pedros Syn Grease - она существенно дольше держится. Так что не ленитесь - прочтите названную выше статью...
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей