3. Изменять настройки аморта в сответствии с трассой.
Маниту по третьему не подходит.
Это почему же? Самый завалящий СПВшный аморт предусматривает возможность накачки под разные трассы. Чего, к слову, не скажешь о самых завалящих Фоксах, на которых платформа "фабрично настроена" и обжалованию не подлежит

Мне лично Свингер 3-вей очень даже похавался после Ваниллы Р. Особенно после того, как я его слегка доработал...
Кстати, а для чего у некоторых моделей отдельная воздушная камера?
Что ты имеешь в виду? Пиггибэк? На Свингерах 4-вей это сделано, чтобы расширить СПВшную камеру, ну и регулировать ее объем. Есть даже 3-вей с пиггибэками, но без регулировки. В мануале пишут, что бОльшая СПВшная камера изменяет прогрессию сжатия и делает аморт более линейным в работе. Типа, это лучше для подвесок с большим отношением хода колеса к ходу аморта. Эксперименты показывают, что не врут
