Нужен совет по выбору амортизатора

RomK
*
Повідомлень:4
З нами з:4.9.07 22:52
Стать:чол
Звідки:Харьков
Нужен совет по выбору амортизатора

Повідомлення RomK » 16.9.07 09:00

Всем привет!

Господа, предлагаю обсудить вопрос выбора аморта на двухподвес и поделиться опытом эксплуатации подобных девайсов, т.к. планирую заменить аморт (GT I-drive 5 4.0) c Fox Float на что-то более регулируемое и локаутируемое.

Размышляю над покупкой чего-то из Rock Shox или Fox с платформенным демпфером и/или локаутом.
Кстати, поделитесь, кто использует - что лучше против раскачки - SPV или локаут?

:help1:

Аватар користувача
Jigga
*
Повідомлень:32
З нами з:17.8.07 19:03
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Jigga » 16.9.07 09:09

ну локаут и платформа это ооочень разные вещи.
--> локаут не борется с платформой он просто блокирует подвеску и о раскачке и слова быть не может. рокшокс ещё придумал делать локаут с "порогом пробоя".. интересная мысль но:
--> аморты с платформой (FOX и Manitou) гораздо современнее и технологичнее. ибо не надо чем то щелкать-нажимать. перепускной клапан сам контролирует этот "порог" когда идёт усилие на продавление педалями и на удар.

есть опыт установки аммора Fox Float RP3 на GT Idrive у камрада SilverS. пиши ему в личку если не отзовется.

я бы выбирал между фоксовой платформой и манитушной. о рокшоксах я бы забыл если цель гонки КК а не покатушки. на марафоны в принципе хватит и обширно регулируемого рокшокса

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 16.9.07 11:45

А что отзываться,всё уже написал и не раз.
По нынешним ценам,ПроПедаль туда нормальное решение.
СПВ не пробовал,но в вилочном формате-не впечатлило.
Или действительно РокШок,но это уже к товарищу Тибору.
П.С. На ГТ 5-особо не поганяешься,разве что-вниз... ;-)

RomK
*
Повідомлень:4
З нами з:4.9.07 22:52
Стать:чол
Звідки:Харьков

Повідомлення RomK » 16.9.07 18:58

К фоксу я как-то не очень отношусь, т.к. он уже второй у меня на этом веле (первый сложился на 10-м метре поездки из магазина домой - заменили по гарантии). Именно поэтому решил выбирать из РШ или еще чего другого.
Для гонок вел использовать не буду, для этого Avalanche есть, а здесь заменой аморта хочу решить следующие задачи:
1. Добиться отсутствия раскачки при педаляже, т.к. c Fox Float где-то на 20-м километре поездки все тело начинает понимать чем двухподвес отличается от хардтейла.
2. Иметь возможность регулировками установить нормальный сэг, т.к. у меня при аморте, накачанном до максимума сэг в два раза превышает норму по инструкции.
3. Изменять настройки аморта в сответствии с трассой.

Кстати, а для чего у некоторых моделей отдельная воздушная камера?

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 16.9.07 19:03

Ну,Фокс РП3/23 тебе и нужен,по всем трём пунктам.
Маниту по третьему не подходит.

RomK
*
Повідомлень:4
З нами з:4.9.07 22:52
Стать:чол
Звідки:Харьков

Повідомлення RomK » 16.9.07 19:18

А чем RP23 отличается от RP3 (насколько я понял в 2007 году RP3 уже не выпускают)?
Действительно ли аморт можно отрегулировать так, чтобы даже при "лосином" педаляже он не раскачивался?
Хватает ли трех положений регулировки для разных трасс?

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 16.9.07 19:44

Ну извини,ГТ 5 настолько далеко НЕ Епик что о НЕ расскачивании как-то НЕ коректно говорить.
В РП23 получаеться на одно положение больше, 3 степени ПроПедаля+вкл/выкл.
Востаннє редагувалось 16.9.07 21:51 користувачем SilverS, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Lenya
* *
Повідомлень:156
З нами з:1.9.03 21:57
Стать:чол
Звідки:Львов

Повідомлення Lenya » 16.9.07 21:38

1. Добиться отсутствия раскачки при педаляже, т.к. c Fox Float где-то на 20-м километре поездки все тело начинает понимать чем двухподвес отличается от хардтейла.
Вообще-то странно. На Маниту Радиум РЛ (тупая к слову модель) 100км в Карпатах проходилось приятнее, чем не хардтейле, не смотря на раскачку. У товарища Фокс стоит: говорит, что чувствует пользу платформы.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 17.9.07 00:16

3. Изменять настройки аморта в сответствии с трассой.
Маниту по третьему не подходит.
Это почему же? Самый завалящий СПВшный аморт предусматривает возможность накачки под разные трассы. Чего, к слову, не скажешь о самых завалящих Фоксах, на которых платформа "фабрично настроена" и обжалованию не подлежит :) Мне лично Свингер 3-вей очень даже похавался после Ваниллы Р. Особенно после того, как я его слегка доработал...
Кстати, а для чего у некоторых моделей отдельная воздушная камера?
Что ты имеешь в виду? Пиггибэк? На Свингерах 4-вей это сделано, чтобы расширить СПВшную камеру, ну и регулировать ее объем. Есть даже 3-вей с пиггибэками, но без регулировки. В мануале пишут, что бОльшая СПВшная камера изменяет прогрессию сжатия и делает аморт более линейным в работе. Типа, это лучше для подвесок с большим отношением хода колеса к ходу аморта. Эксперименты показывают, что не врут :)

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Повідомлення SilverS » 17.9.07 00:40

Я подразумевал "горячее" изменение хар-тик. :^:

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 17.9.07 01:03

Прикрутить насос и качнуть два раза - авось не остынешь ;)

Кстати, раз уж зашла тема про аморты. Кто-нить знает точно, какую операцию буржуи подразумевают под словом PUSH применительно к фоксовским амортам? Не один раз встречал упоминания на mtbr и не только, но из контекста не уяснил. Типа какой-то разгонки?

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 17.9.07 09:43

Кстати, раз уж зашла тема про аморты. Кто-нить знает точно, какую операцию буржуи подразумевают под словом PUSH применительно к фоксовским амортам?
а там разные операции или набор операций
тебе поможет http://www.pushindustries.com/

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 17.9.07 10:12

Пойнял. Спасибо за ссылку.

RomK
*
Повідомлень:4
З нами з:4.9.07 22:52
Стать:чол
Звідки:Харьков

Повідомлення RomK » 5.10.07 00:20

Теперь думаю над покупкой Маниту 3-вей или 4-вей. Поделитесь опытом эксплуатации, пжлс.

o'neil
* *
Повідомлень:130
З нами з:21.2.05 16:50
Стать:чол
Звідки:kyiv

Повідомлення o'neil » 12.10.07 10:38

Интересно также услышать мнение о "платформенности" Rock Shox Pearl/Monarch в сравнении с Manitou Swinger-ами.

Аватар користувача
Yarder
* *
Повідомлень:114
З нами з:6.6.05 10:20
Skype:yarder.look
Стать:чол
Звідки:Киев, Дорогожичи

Повідомлення Yarder » 12.10.07 14:01

Интересно также услышать мнение о "платформенности" Rock Shox Pearl/Monarch в сравнении с Manitou Swinger-ами.
Юзаю уже год RS Pearl 3.3. Сравнить с маниту не могу, т.к. не юзал. Амортом доволен. Платформа работает, но немного тупит подвеску. Плюс, в этом аморте камера большего диаметра, что влечёт за собой использования меньшего давления. До этого был RS Bar2.1. Качал где-то 120psi. В этом аморте не больше 60psi. Единственное, что мне не нравится в RS то, что они льют туда хреновое масло - очень чуствительное к температуре. Как у других производителей не знаю.


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість