
У меня J1. На крупных неровностях работает неплохо, а вот на щебенке вообще мрак.В принципе, можешь посмотреть на РШ Дарт (пробегал тут б/у Дарт1 за 380 грн.), работает на удивление приятно, как для эластомерки.
Ну или остальные Дарты, но они подороже будут.
млин понажимать проблематично...тяжко найти велы с такими тай сами вилки. в инете тока куча всего) просто всетаки дарт 3 допустим не так привлекает как аксель комп потому шо тот с регулировками а вось открутивши на самое слабое она будет мягчеАксель Комп весит до 2.5 кг...
Увереным можно стать только тогда, когда девушка покатает на сабже хоть пару неровностей.
Как вариант - заехать с девушкой в гамазин и полапать любой байк с такой же установленной вилкой.
Поэтому я сразу и сказал о воздушке (там просто регулируешь жесткость накачкой).
если учесть, что на вилке может стоять любая из 4 пружин (отличаются жесткостью и подбираются под вес райдера) , то сравнение не коректное.ПЫСЫ.
Кстати про Axel Elite. У меня ж стоит такая вилочка - 80мм хода.Под мои 70-75кг нормуль. Под 50кг - сомневаюсь, что будет комфортно. Так что, по моему скромному мнению, нада идти и пробовать разные варианты....
Наверно ты прав. Пружины могут быть разные. Что еще раз подтверждает по моему скромному мнению - нада идти и пробовать....если учесть, что на вилке может стоять любая из 4 пружин (отличаются жесткостью и подбираются под вес райдера) , то сравнение не коректное.С по моему скромному мнению полностью согласен.
Axel Comp 2004 TPC Lockout 2150гр. с конусом и ромашкой (версия без TPC -легче). Версии Акселя до 2005г. очень мягкие. После неоднократных жалоб тяжелых наездников туда стали ставить жесткие пружины. Теперь слышатся жалобы, что они жесткие ;-) .Угу. Axel Elite 90-120 mm. 2005 года 2430 грамм.
Ну как по мне, то не совсем корректное высказывание, попробую перефразировать, а кого он то любит? И что значит – любит не любит.возможно что мягкая вилка решит проблему только частично
поскольку алюминий "не любит" легких наездников...
Ну, на ногах и привстать можно, на руках, мне это трудно представить, хотя их обычно расслабляют на расколбасах, чтобы вибрация не так сильно передавалась (вибрировать руль будет с любой вилкой, другой вопрос на сколько сильно). Но очень важен еще такой момент как сильно колесо будет, так сказать, приклеено к грунту, для переднего это очень важный момент.и при прочих равных условиях заднее колесо будет
подбрасывать больше + какая посадка и опыт у наездника?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість