Не скажу, что есть опыт езды на двухподвесах, но как-то летом немного катался на велике скотт GENIUS MC-40 (амортизатор: Scott TC 3 modus/LO-TC-AT reb. Adj./remote control), и тогда был в восторге от него, выбирая разные варианты, можно было ехать 30 кмч по брусчатке и плавно покачиваться, или перейти на более жесткий режим.
Ездил на раме гарифишер сугар 4+ (амортизатор: RochShox Bar adjust) сейчас, когда на улице от "0" до "-5" (в плюсовую температуру не пробовал) по моему скромному мнению, по сравнению с вышеуказанным скоттом намного хуже... если накачаешь, жесткий как хардтейл, если спустить, то все равно нет той плюшевости, и на брусчатке трясет... еще сложилось впечатление, что после непродолжительного катания он как-бы сжимается и не возвращается в первоначальное положение, хотя давление воздуха не упало. Имеется ввиду не отскок (его крутил), а вообще не возвращается назад до конца, даже если встать с велика. Хотелось бы узнать: в чем проблема?
Это настолько великА разница в амортах? Или еще конструкция рамы? Если провести сравнение с вилками, когда они зимой становятся "тупее", то можно ли предположить влияние температуры воздуха (не ниже "-5")? Сравнивать с работой летом не было возможности. Понимаю, что аморт простой, но вообще то ожидал гораздо бОльшего... Хочется надеяться, что диагноз не окончательный и во всем "виновата" температура.
И еще интересно узнать "из первых рук" разницу работы разных задних амортов летом и зимой. Поможет ли, если сменить масло?
