Отписываюсь.
Настройки: давление в вилке 75 psi, в переднем колесе 35 psi.
Разительных изменений не зафиксировал.
Сразу хочу отметить, что работу вилки оцениваю относительно стоковой Suntour XCT V3, 100 мм.
-обе вилки мелочь не отрабатывают (компенсирую настройкой давления в переднем колесе, когда нужно). точнее можно поставить давление например в 50 psi (как на предыдущем видео), но это внештатный режим работы.
-крупные препятствия новая вилка отрабатывает более предсказуемо (старая вилка при обратном ходе работала совсем непредсказуемо), но к сожалению я рассчитывал на большую амплитуду: т.е. при наезде на довольно крупный допустим корень дерева (ездил я в Пуще оба раза) вилка срабатывает, но как будто не полностью: переднюю часть вела все равно немного подбрасывает вверх. При этом по следам на ногах видно, что срабатывает вилка далеко не на всю длину.
-на более высокой скорости новая вилка отрабатывает препятствия лучше
-на совсем плохой дороге также работает лучше, в том числе, потому что работает быстрее
-блокировка работает хорошо, что радует (на предыдущей вилке его небыли).
-ну и стоковая вилка дубеет на морозе, эффекта от нее зимой почти нет, воздушная думаю, таким страдать не будет
Вот еще одно видео, но в единственном комментарии снова-таки советуют поднять давление:
https://www.youtube.com/watch?v=Rw11eZCtvj8
Думаю и самому снять видео, но пока не придумал, как лучше закрепить смартфон к раме
Я брал эту вилку т.к. необходимо было крепление v-brake, а это наверное едва ли не единственная доступная вилка в свободной продаже в Украине (на форуме была где-то тема, где обсуждался этот вопрос).
После покупки перебирать мыслей не было - в мануале об этом ничего не сказано + сомневаюсь, что смогу легко это сделать (сама установка в домашних условиях заняла у меня 2 вечера т.к. выполнял процедуру впервые).
PS Если интересна работы вилки - могу дать потестить на моем веле на Виноградаре, но только у меня контакты, если что.