выигрывает у МТВ на асфальте
Только в комфорте.
Скорость такая же.
комфорт тоже важен. но и в скорости есть нюанс, если не переставлять большую звезду системы, то МТВшной 42 звезды может не хватать для скорости. как часто такое бывает - вопрос надцатый
Ну и на гибрид задача найти нормальную вилку из ряда нетрадиционных. Хороших и дорогих вилок на гибрид и вовсе нет, разве что стравливать найнеровскую, превращая в короткоходную.
жестяк, тем более. что все идет к тому, что на найнере будет стоять именно жестяк
Плюс гибрида - возможность установки шоссейной системы с коротким Q-фактором, опять же, комфорт и более щадящий режим для суставов. Ни на мтб, ни на найнер шоссейная система не станет.
я вот только хотел бы уточнить найнер все-таки тоже МТВ, давайте уже будем использовать верную терминологию найнер, сикстер и севенфифс, и МТВ, шоссе, гибрид(кросс)
При всём, при том, отъездив 11 лет на мтб и пересев на гибрид, обратно не тянет. Но в горы ехать на нём даже в мыслях нет.
в горы тоже можно. если ездить по дорогам, где нет ни градиентов, ни булыжников, ни коряг ни промоин, то гибрид очень даже ок. не зря же туринги тож подкласс гибридов. но это уже вне данного топика, как и то, что нормальных горных дорог у нас все меньше и меньше
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.