
П.С. На фотке кстати не арио, в арио top hat не из двух половинок, а цельный цилиндр, и продевается сквозь отверстие в eylet bushing, но, как я понимаю это несущественно в контексте данного вопроса
пришёл в негодность, а именно - кусками поотлетал слой для скольжения (или как он верно называется, матчасти не знаю), появился неприятный и, очевидно, неполезный люфт. Заказал новые башинги, приехали. Вот чо дальше-то с ними делать

Вопрос темы таков: у кого есть такой инструмент для замены башингов амортизатора или кто может подсказать где это делают? (кроме сервиса в байкпроспорте).
Бонусный вопрос - как эти eylet bushing вообще можно выковырять из аморта, так чтобы не повредить ничего? Новые-то запрессовать я думаю смогу.