
Соизмерив финансы и текущие проекты/затраты, решил пока воздушку не покупать а взял это: Вилка SR Suntour XCR (SF11-XCR-DS-26-LO-SP), 30mm , 1-1/8", 100mm travel, шток 22,5см, с якорем. Новая ,снятая с велосипеда Specialized ROCKHOPPER 12.
Отличается ли этот ОЕМ от серийного ретейла 2012 года? Наклейки разные. Регулировка отскока отсутствует, но это вроде и в ретейловых XCR бывает.
В общем, затачивает ли Suntour свою продукцию под запросы ОЕМ рынка или сливает туда тот же ретейл только без лишних побрякушек?
Ну и вопросы ближе к самому железу: оч. популярны 3 переделки этой вилки:
1) обрезание эластомера с 17 до 14 см. В принципе, по результату аналогично вытаскиванию полупрозрачного белого колпачка из-под основной пружины
2) обтирание потрохов насухо и смазывание жидким маслом. Точнее - заливка 30-40 мл в каждую ногу
3) замена пыльников на штанах на полноценные сальники. Например автомобильные 40х30х7 с сошлифовкой посадочного диаметра до 38 мм (вроде это и есть внутренний диаметр ног). Аргументируют тем, что на автомобильных сальниках 2 манжеты и соотв. качественней изоляция потрохов от воды и грязи.
Кто что об этом думает?