Выбор жесткой вилки на 28" - Bergamont beluga allround 2009

ooomax
*
Стать:чол
Выбор жесткой вилки на 28" - Bergamont beluga allround 2009

Повідомлення ooomax » 22.8.13 10:51

Выбор ригидной (жесткой) вилки для гибрида - Bergamont beluga allround 2009

По форуму смотрел, такой темы не нашел. Если что-то есть похожее, то, пожалуйста киньте ссылки, так чтобы форум не загрязнять.
Катаюсь уже второй год по городу и по грунтовке на Бергамонте. Начал понимать, что меня очень сильно начала раздражать стоковая амортвилка. Сам новичок, так что почитав форумы и послушав свой внутренний голос, пришел к выводу, что надо пересаживаться на жесткую вилку. Нашел вот такую мини классификацию:
«В порядке рульности жесткие вилки бывают:
1. Карбоновая
2. Титановая гнутая
2а. титановая прямая
3. Хромолевая гнутая
3а. Хромолевая прямая
4. Алюминиевая

Рульность заключается в поглощением вилкой мелких вибраций дороги, не ям а именно мелочи, которую даже средняя аммовилка не съедает.
по моему скромному мнению самая круть это титановая - не так стремно поломать как карбон а работает супер, но достать сложнее. Алюминиевая самая сцуко жесткая и трясущая, но после недели юзанья - становится нормуль, руки учатся отрабатывать всё, даже при залете в яму реакция срабатывает молниеносно и удара ты не получаешь.
Ну и ясен перец, ехать и смотреть вбок на красивых девочек в миниюпках, которые идут мимо, или мечтать о звездах - не прокатит. Надо ехать и смотреть за дорогой.»

От карбона отказался сразу (внутренний голос подсказал).

Потом очень сильно заинтересовался титаном, нашел даже вот таких парней (http://www.rapid-titan.ru), делают из титана многое, и вилки тоже (http://www.rapid-titan.ru/fork.htm). Слегка загорелся этакой вилкой, но пока с фирмой созвониться не вышло. Так что цену на нее еще не узнал и глаза пока не выпучил, но очень она (вилка) меня заинтересовала. По этому, если кто-то что-то о титановых вилках знает, и знает цены на них ПРОШУ рассказать, так сказать ПРОСВЕТИТЬ.