изменится-изменится. Короче Моссо сантиметра на 4. 2 "скинем" на просадку (сэг) пружинной вилки, останется еще 2. Рулежка станет чуть острее, на разгон велик станет чуть тупее.Не изменится. Моссо длинее, в смысле выше. Вот смотрю на нее щас- зазор от колеса до рулевого стакана см 8
З якої це радості? може навпаки?на разгон велик станет чуть тупее.
Заваливается угол рулевой, появляется некоторая "бульдозерность", что ли. По моим ощущениям - так.З якої це радості? може навпаки?на разгон велик станет чуть тупее.
Со всем согласен,только вот по поводу расколбасов немного не согласен - если ехать на ногах а не в седле то все нормально. И это на люминевой ригидке. На ногах вкручивать на полном ригиде после подвеса вообще песня.Керованість - бомба, на ногах вкручувати - бомба, старт - бомба. Але на розковбасах стрьомно і швидко втомлюються руки.
в точкуНа колбасе ригидка действительно сливает. Причем не на крупной, которую можно отработать техникой езды, а именно на мелкой - тупо долбит в руки, оные устают, сцепление пропадает и т.д.
Кроме угла рулевой есть еще и другие параметры, в мото это "вылет" колеса, если мне склероз не изменяет, как это придумали называть в вело теме - не в курсе.У шоссеров угол рулевой ~73-74 градуса. Не сказал бы, что им свойственна бульдозерность и вялость разгона... Так что стоит поискать другую причину подобных ощущений.
Ну вот у меня вялость на разгон не наблюдается. Что я делаю не так?Имеем "шоссейный" угол рулевой и МТБшный вылет вилки. Связка этих двух параметров не компенсируется никакими палками. Отсюда "вертлявость", воспринимаемая "остротой управления" и вялость на разгон.
А я почем знаю, что вы делаете не так. Может, лось здоровенный и эта мелочь просто не ощущаетсяНу вот у меня вялость на разгон не наблюдается. Что я делаю не так?Имеем "шоссейный" угол рулевой и МТБшный вылет вилки. Связка этих двух параметров не компенсируется никакими палками. Отсюда "вертлявость", воспринимаемая "остротой управления" и вялость на разгон.
В шоссе этот вылет будет на полсантиметра больше. Это много или мало? Как и на чем сказывается? Действительно интересно.
Где-то видел инфу, что эти сантиметры в первую очередь влияют на курсовую устойчивость, вовсе не динамику разгона и иже с ними. Но источник был такой, желтовастенький.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість