Всем привет.
Велик Giant RINCON Disc 2013.
Вилка в нем SR Suntour SF12 XCT V4, PM DS MLO 100мм.
Катаюсь в основном по лесным тропинкам, без сильного фанатизма к кросс-кантри. Но, бывает иногда притоплю в эту сторону, но крайне редко) Обычно катаюсь вечером или ночью и как-то не обращал внимание. А пару дней назад вырулил днем, и не спешным прогулочным темпом к лесу заметил люфт.
Собственно как выглядит люфт.
Вилка не стучит, не гупает, когда отскакивает из сжатого состояния, ударов нету. Все четко.
Но, при торможении передним тормозом, она как бы стремится "сломаться по-полам".
Попробую объяснить суть дела на картинке.
http://s020.radikal.ru/i715/1307/0a/85e29b9931e0.jpg
При торможении: расстояние "красного" уменьшается, "зеленого" - увеличивается. И сдавливает оно в области сальника где-то на 2мм.
Вот видло. http://www.youtube.com/watch?v=dCqAbtW63aU
Поставьте 720р, с 14й секунды можно наблюдать как оно "играет".
Я не знаю, должно ли так быть, по-этому немного обеспокоился)
Буду признателен за любую инфу о данной "озадаченности"
А еще мне интересно, почему реальный ход в ней 65мм, а не 100 как заявленный)) Хотя, знаю - элементарная коммерция) (Прямо как в фонариках, с заявленными люменами)))
Как сделать 100 уже выкупил давно. Но, имеет ли оно смысл. Ведь износ пружины будет больше, да и насколько, я, знаю в 4 версии этой вилки есть и масляный демпфер. Следовательно и он будет убавится быстрее.
