2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.
2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 5.2.13 15:26

Вот зудит взять 2011 Fox F120 Evolution O/B RL под ось 15 мм
Вилки Fox до этого не было.
Что скажете про демпфер Open Bath RL - это только отскок и локаут. Локаут с нерегулируемым порогом пробоя? В залоченном состоянии есть какой-то ход? Нет никакого демпфирования сжатия или оно все таки есть какое то с предустановленными настройками?

И главное - как эта вилка будет в сравнении с Revelation air-U turn DualAir ? Ну кроме того что ход не изменяем без внутреннего вмешательства.
Востаннє редагувалось 9.2.13 10:33 користувачем RealIce, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ichbin Dubist
* * * *
Повідомлень:966
З нами з:6.7.09 21:05
Skype:gnat_kuzovkov
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення Ichbin Dubist » 5.2.13 16:01

Локаут с нерегулируемым порогом пробоя?
Регулировка порога пробоя отсутствует. Сам пробой по идее есть, но я за сезон так ни разу его и не испытал (стал значительно реже ездить с локаутом, даже по ровному) :)
В залоченном состоянии есть какой-то ход?
Какой -либо ход отсутствует, залоченная = полностью ригидная.
Нет никакого демпфирования сжатия или оно все таки есть какое то с предустановленными настройками?
Преднагрузка не регулируется. Лично я под настроение экспериментирую в направлениях "повышенное давление воздуха/практически закрытый демпфер" и "пониженное давление воздуха/практически открытый демпфер".
"...ein Licht erhellt den Horizont erheb´ den Blick zum Morgengrauen.." (c) Der Prager Handgriff

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення RealIce » 5.2.13 16:46

Ну а не приходилось до этого на дуал аир ездить? И с Motion Control. Reba, SID , Revelation? Как оно если сравнивать?
Fox он конечно такой Фокс, но не поменять бы шило на мыло.
Востаннє редагувалось 5.2.13 17:00 користувачем RealIce, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення Kenny Pick » 5.2.13 16:54

1. Ошибся разделом.
2. Если аргументы для замены - "зудит" и "фокс такой фокс", то другого выхода кроме как покупать нету, ничо не поделаешь :pardon:

Аватар користувача
Ichbin Dubist
* * * *
Повідомлень:966
З нами з:6.7.09 21:05
Skype:gnat_kuzovkov
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення Ichbin Dubist » 5.2.13 16:55

К сожалению, опыта эксплуатации РШ нет совершенно...

Поэтому в части компаративистики, слово предоставляется бывалым :)
"...ein Licht erhellt den Horizont erheb´ den Blick zum Morgengrauen.." (c) Der Prager Handgriff

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення RealIce » 5.2.13 16:59

Блин - разделом промазал действительно
Прошу модератора перенести.

ЗЫ по поводу мотивации. Моя вилка rs revelation 426 air u-turn, травила на морозе (ну и без мороза иногда, пока не поменял уплотнители). Решил поменять на что то, еще чтоб и под ось. Даже втулху прикупил. Но пока варианты искал - подвернулся новый картридж air u-turn. Поставил - вилка стала практически новой. И желание замены стало не так очевидным :D Те "зудит" именно как раз точно.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення Max_NoMad » 6.2.13 16:05

не проще тогда уже купить штаны под ось, например от Аргайла? (от Пайка уже не найдешь)
цена вопроса 200 баксов + доставка.
от нового Сектора/Ревела чуть дешевле (180), но хз подойдут ли (внизу, по креплениям штоков).
можешь покурить х-байкерс и/или мтбр. Пайк с Арбузом точно скрещивали. так же как старый Ревел и Пайк)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення RealIce » 6.2.13 17:05

Да тут собственно вопрос о том стоит ли RS Dual Air с Motion Control менять на FOX O/B RL
Если не брать во внимание ось.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення Бешенный_бантик » 6.2.13 18:30

гемора с настройкой дуалэйр нет.
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення RealIce » 6.2.13 19:36

Да я всетаки не смог задушить жабу по поводу отдать около 600 баксов за Фокс.
Если явных преимуществ нет, да и в старой теперь собсте6нно все устраивает. То лучше потратиться на что нибуль нужное.
А оно после зимнего сезона точно понадобиться.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Повідомлення RealIce » 9.2.13 10:33

Ну а если сравнивать
12 Reba XX 130 20 ось и 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Цена почти одна.
Reba XX вроде как топовая. И ДуалАйр.
Собственно вопросы из за того что никогда не ездил на Fox. Там вроде воздушная пружина со стальной негативной. Как это в работе в сравнении с ДуалАир?
С ДуалАйр вроде все понятно. На ней езжу. Можно накачать негатвку как нужно. Однако есть заморочки. То мелочь не отрабатывает. То клюет сильно при торможении и педалировании.
При смене температур тоже не все так гладко. Работа меняется очень ощутимо. И травило у меня при температуре ниже -10
Фокс как к таким температурам?

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення evolvent » 9.2.13 10:38

вот только зачем тебе ось 20 - фокрос гонять будешь на ней? а манетка на руль есть? значит и комплект шприцов отдельно для прокачки нужно будет иметь ( либо постоянно мыть одни перед применением с другой жидкостью)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 9.2.13 11:07

ну 20 против 15 тут больше вопрос маркетинга и совместимости со втулками. И к кантри имеет такое же отношение.
Есть Recon Silver под ось 20 - тоже 4 кросс?
Заморочки с прокачкой тоже понятны.
Но вопрос не об этом. А о сравнении в работе людьми которые пробовали обе.

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення Frantic_Black » 9.2.13 11:47

Из личного опыта, без привязки к моделям - если не планируется реально гоночная эксплуатация или же реально суровая эксплуатация в горах (опять же, гонки) - лучше брать вилку, которая проще в:

1. настройке (дуалеир большинство людей так и не могут никогда настроить...в частности потому что он им и не нужен совсем.)
2. обслуживании (быстро и качественно обслужить фоксу за 2 дня до поезда сложновато. это личный опыт)

20мм ось на кантрийной вилке...это даже не смешно))
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення Kenny Pick » 9.2.13 13:04

Вывод какой? Лучше брать 2013 рокшокс - без дуалэйра который. :roll:

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень:1814
З нами з:19.3.10 10:58
Стать:чол
Звідки:Киев: Нивки, Сырец

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення Frantic_Black » 9.2.13 13:52

Вывод какой? Лучше брать 2013 рокшокс - без дуалэйра который. :roll:
:friends: Вывод я не сделал (точнее не писал), потому что не очень слежу за новинками =)

Спасибо, буду в курсе.
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення evolvent » 9.2.13 14:07

ты сначала конструкцию обеих стандартов посмотри. 20ось намного жосче чем 15ая. не изза диаметра. изза цангового типа стопорения в ушах вилки. у 15ой такого нет. 20 ось в кантри имеет место быть если это найнер. говорю все это потому что как ты и хотел - все пробовал. и 15 и 20 и найнер

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 9.2.13 15:46

Скажем так
Разница ось 15 или 20 для меня не основа выбора.
Поэтому хватит о них.

А по поводу обслуживаниия - таки да. Думаю если с разборкой демпфера, то Фокс вообще обслужить не просто найти где. Хоть вроде Open Bath RL и по проще.
А если без разборки демпфера - то там думаю любой механик справиться.

Хотя что касается RS, то он в обслуживании уже как родной.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення evolvent » 9.2.13 18:28

каждый раз разбирать опенбаз не нужно. открутил штаны, слил старое масло из штанов, подергал шток демпфера чтобы остатки масла выжать, и в обратном порядке собрал залив свежее масло. и не забыл промыть поролонки и сальники. демпфер по идее бронебойный и с ним редко что случается. но если уж нужно перебрать - без обжимочных губок для тисков не обойтись

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 19.2.13 22:19

Вилки Fox до этого не было.
Исходя из этого :D
Решил таки взять 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Вот и узнаю:
... как эта вилка будет в сравнении с Revelation air-U turn DualAir ? Ну кроме того что ход не изменяем без внутреннего вмешательства.
Есть пара вопросов для поднятия уровня образованности.
1. O/B RL он только лочиться? В промежуточном положении между открыто-закрыто он не выполняет роль демпфера низкоскоростной компрессии?
2. Интересно кто разбирался в работе воздушной пружины Там негативная пружина только металлическая или еще есть поступление воздуха через выемку в ноге как на амортах Fox и на новых RS SoloAirили еще что?

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення evolvent » 19.2.13 22:21

2011 год не перебирал. по 2010 могу сказать что только лочится с возможностью пробоя. и негативка там всегда была из двух пружинок витых

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 20.2.13 14:43

Заказал короче 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Думаю за выходные переспицую колесо и поставлю

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Повідомлення RealIce » 24.2.13 22:46

Обкатал сегодня в Голосеево.
Зображення
Поэксперементировал с давлением.
Ну оно конечно рано еще делать выводы. Еще не было торжественного перерезания красной ленточки снятия красного колпачка с оси.
По ощущениям. Малое сопротивление страгиванию и большая линейность с прогрессией в конце хода. Чем на моей дуал айр. Хотя я на ней последнеее время езздил чуток перекачанной из за того что набрасывал чуток сверху на мороз.
Ну тем не менее похоже по дуал айр я скучать не буду.
Вот возможно по демпферу и локу с флудгейтом. Хотя пользовался им редко.
А вот PM уже не нравиться. Болты с адаптером 160 на 180 которые были окозались коротковаты. (потому как адаптер и ротор шимановские а калипер авид. Шайб поболе) Поставил длиннее что были в хозяйстве. В понедельник поеду на Сырецкую за нормальнымаи под шестигранник. Еще вот люди жалуются что резьбу посрывали в PM

По поводу оси - ну как то есть ощущение жесткости когда например выворачиваешь из снега как с тропинки начинает сносить. Но это может я себе придумал или просто погода сегодня другая.
Блин и вчера когда ось закрывал был микролюфт во втулке. Не пойму почему. Вроде затянул все по правилам. Те затянул так что с достаточным усилием закрывалась руками. Те если затянуть сильнее - то руками закрыть будет сложно.
Не понял где люфт. Втулка новая - подшипники вроде не должны. Вот смущает адаптеры, которые вставляются во втулку. FireEye, но с виду это Novatec D881SB 4 в 1
Дело было поздно - решил на сл день попробовать разобраться. Вынуть адаптеры и посмотреть может они как там стали неправильно. Но с утра бегло наощуп люфт не ощутил. Забил и поехал кататься.


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей