![](/theme/images/logo/logo-white.png)
А что вы можете предложить?Вот ещё вариант
с 10% скидкой как раз впишется в бюджет ...
упс
А что вы можете предложить?
Да, разница колосальная, в 600грамм! А как аерис ведет себя на асфальте с мелкими выбоинами?В самом деле, помимо веса, он получше райдона себя ведет?Хороша вилочка, катаю на такій вже 2 тижні.
На другому байку стоїть раідон, аеріс подобається більше: краще працює і важить менше.
так до сих пор никто не дал ответа. может вы просветите?агресивного кросс-кантри
Дык же, под агресивным кросс-кантри подразумевают работу в спортивном режиме, в темпе,не останавливаясь. А что не так?я все время хочу узнать что такоетак до сих пор никто не дал ответа. может вы просветите?агресивного кросс-кантри
Что ж,благодаря вам я уже не сомневаюсь что брать.За что вам огромное спасибо!Повторюся - робота аеріса мені подобається більше, не залежно від того, чи ще поганий асфальт, чи грунт.
Для хорошого покриття є локаут.
На рахунок ходу - ноги у аеріса довші (у порівнянні з рш тора і раідоном), спочатку була підозра на хід 120 мм, але хід таки 100 мм.
а навіщо? Встановила, накачала під свою вагу і з задоволенням користуюся.Ul@senko вы не пробовали разбирать вилку? за счет чего такой малый вес? правда ли то что при наезде на бордюр или камень на руле ощущается стук. Также люфт в штанах? Почитав другие форумы - меня терзают смутные сомнения) в пользу аериса говорит внешний вид и вес. в пользу рейдона только отзывы. мне нужно из этих двоих выбрать только одну, трудно найти воздушку под вибрейки
ну тут кому як. Я, змінивши тору на рейдон, а потім на другий байк встановивши аеріс, по-іншому стала сприймати поїздкиНе надо никаких аэрисов и рейдонов.
До 2000 гривен вполне можно взять б/у Rock Shox Tora/Recon в различных конфигурациях и в нормальном состоянии.
Гарантированно лучший выбор, с точки зрения эксплуатационных качеств, ремонтопригодности и наличия расходников в веломастерских страны.
Справді, найліпше буде перед такою відповідальною покупкою протестувати декілька аналогічних вилок, або наближених до них за характеристиками.ну тут кому як. Я, змінивши тору на рейдон, а потім на другий байк встановивши аеріс, по-іншому стала сприймати поїздки.
Оскільки тора в моїх руках практично не працювала.
Навіть якщо абстрагуватися від ваги, роботу тори і рейдона/аеріса порівнювати нічого.
Рекон - варіант, але особисто я деякі б/в компоненти (такі як перемикачі, вилки) намагаюся не купувати.
І насправді хороша б/в вилка - це абсолютно без проблем у більшості випадків. Принаймні, я із зими їжджу на перебраній 5-річній Fox F100 - жодних претензій до роботи.
Никто и близко не сравнивал работу (ибо понятно, что своя специфика есть у каждой модели, не говоря уже о марках), я указывал на принципиальную беспроблемность и качество работы б/у вилокВо первых Fox это Fox - как можно сравнивать ресурс и работу вилок за 2 000 и 6 000 грн![]()
Во-во.вчера как раз разговаривал с механиком о этих райдонах - он тоже говорил, что часто не на весь ход работают
а ваще, какой сантур ) за 200 баксов можно спокойно купить тору на воздухе, в потрясающем состоянии и быть довольным
Тут в соответствующем разделе даже официальные продавцы утверждали, если мне не изменяет память, что с расходниками к продукции этой марки - полные мраки.Единственный недостаток - слишком часто пришлось трогать локаут. подумываю установить на руль, как думаете, такое возможно? Мне сказали что надо будет менять картридж.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей