
Есть у меня лисапет, куплен в состоянии б/у 2 года за небольшие деньги (<$200) четыре года назад и называется Alex Ontario (немец). Радовал он меня безмерно после вечно ломающегося Comanche Prairie (который тем не менее стоил мне тех же денег). В прошлом году прицепил я к своему пепелацу электродвижок и начались проблемы с тормозами. Когда лечу вниз, по Краснозвездному например, со скоростью больше пол сотни в час - приходится оттормаживаться, а вибрейки на переднем колесе у меня имеют импровизированный ABS (тормоз хватает то больше, то меньше по кругу колеса, хотя на ободах написано made in Belgium) и вилка (SR Suntour M6200) начинает ходуном ходить взад-вперед (уже даже небольшой люфт появился). Возникла мысль поставить на перед дисковый тормоз. Заказал в Китае вот это http://emotor.ucoz.com/_si/0/s24342163.jpg (еще в пути), но не уверен, что подойдет на мою вилку (между штанами и спицами места кот наплакал).
Терзают меня смутные мысли, что придется покупать другую вилку... Вопрос к знатокам - какую?
Имеем: высота штока, упрятанного в раму 170мм плюс сверху резьба для фиксации; диаметр, как мне объяснили на базаре 1.1/8; вес велика и меня на нем 140кг. Стараюсь ездить по асфальту, если таковой имеется; несколько ккм в год по любому наматываю (максимум было 7тыс, но еще на Comanche).
Обслуживаю его я каждой весной (езжу круглый год) - мою, чтобы смыть последствия зимней езды и брызгаю на цепь WD40. Если внутри механизмов что-то начинает хрустеть - езжу в наушниках, через некоторое время хруст сам по себе прекращается (я не шучу). Пока что поменял лишь передние колодки - остальное все родное и работает как может (даже цепь). Поэтому если там чего еще разбирать и смазывать надо - это не наш метод (на заводе должны смазать и защить от грязи на десять лет вперед).
В идеале хотелось бы иметь такую же замечательную вилку, как моя, но с креплением под дисковый тормоз. Взял бы что-то и покруче в рабочем состоянии, если бы кто-то подсуетил за несколько сотен наших денег, но сомневаюсь, что так свезет - иногда напрягает, что при дергании за руль, чтобы выскочить на бровку, нету демпфирования; но пружина работает отменно и не клинит, как у некоторых

ps: Совет: чтобы на простых вилках неровные дороги не отбивали руки - надо их слегка сгибать в локтях и ручки на руль поролоновые цеплять

И еще - не покупайте ашанбайки для езды: у меня на Comanche передняя ось на ходу лопнула - чуть не убился!