Вилка новая, решил до установки на вел сменить масло в штанах, т.к. многие люди писали о заводском недоливе, да и сам заметил странность, когда накачал вилку и просто попробовал понажимать об пол - первый раз ощущается усилие страгивания, 2й и дальше - нормально. Если вилку оставить на несколько дней - повторяется то же самое. Если потрогать ноги сверху - масло вроде есть (визуально тоже чуть заметно).
Ну, думаю, сменить масло в штанах плевое дело, куча мануалов, на них все просто. Купил бутылку вилочного ЛиквиМоил, пришел домой и... обнаружил, что сраные инженеры срама таки придумали кучу сложностей...
Теперь добраться до крутилок не так легко, они защищены "чехлом".
+ судя по всем крутилка отскока снимаеться отнюдь не тривиально, да и операцию "несколько раз легонько ударить резиновым молоточком" придется отменить из-за невозможности выполнения))) Наверняка теперь нужен "специальный инструмент за 100500 грн"
Мануалов по перебору таких конструкций не нашел, платить 100 грн за сьем ноги неохота (в прайсе отдельно замены масла в ногах нет), кто сталкивался/перебирал такие вилки? Актуальных гайдов или видео нагуглить не смог...
Можно конечно плюнуть и катать сезон так, надеясь что на заводе всего залили сколько нада, но проблема никуда не денеться - в конце сезона всеравно перебирать...
фото:
