Подскажите спецы по вилке RST Cappa T5

Sheriff
*
Стать:чол
Подскажите спецы по вилке RST Cappa T5

Повідомлення Sheriff » 21.3.12 15:40

В наличие имеется вот такой велосипед http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... &n2=SCARPE (Kellys scarpe) На нем имеется вилка RST Cappa T5, езжу 3 год на нем, ну как сказать езжу - только летом и то не всегда. Я не профи, просто люблю прокатится на велике по берегу моря, так как живу в Одессе. От знакомых узна, что это вроде неплохой велик, да и мне он нравится вообщем то, и назрел такой вопрос - пора бы его обслужить уже, а именно, цепь я думаю поменять (или не стоит?), с вилкой что то поделать и т.д. Вообщем кто может помочь пошагово, что мне нужно сделать что бы не загробить этот велик, как его обслужить? Ведь всякая техника нуждается в обслуживании. Заранее благодарен други.

homyak
* * * * *

Re: Подскажите спецы по вилке RST Cappa T5

Повідомлення homyak » 21.3.12 15:50

обслуживание велосипеда требует:
1) инструмента
2) знаний
3) опыта

Выгодно ли Вам будет получать все это ради разового обслуживания? может на ТО к мастерам лучше?
Поверьте, при нуле знаний, и если вы не фанатик, - лучше и дешевле, и вполне возможно - безопасней...
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Sheriff
*

Повідомлення Sheriff » 21.3.12 16:17

Наверное я так и сделаю, не знаю дорого ли это обойдется мне.. Просто у меня руки не из жопы выросли и поэтому я думаю я мог бы купить на велорынке все необходимые материалы (смазку, сальники и т.д.) и сделать всё самому. Но думаю что лучше всё же дать 100 грн. и пусть это сделают те кто в этом разбирается. Но хоть для себя я должен знать что мне надо обслужить? И такой еще вопросик у меня спидометр Кейлис стоит на руле, там надо выставить в настройках диаметр колеса, я не знаю как, облазил всё что можно в и-нете, а на покрышках пишется 50-559 26 x 1.95 а таких значений в таблицах нигде нет. Не подскажите что вводить в спидометре этом?

homyak
* * * * *