чего это вдруг?На минералке меньше усилие страгивания
в штанах пенность не вредит. я бы даже сказал, что наоборот полезна.дело не в сальниках, а в пенности
может, будет, а может, и не будет. зависит от конкретных марок масла.Вопрос: Будет ли с другим каким-то маслом амортизация работать лучше?
как правило, нет. но есть и исключения, только не помню уже, что это за марка масла была и где я об этом читал.Разрушают ли моторные масла резину?(в двигателе ж тоже резинок куча уплотнительных)
потому что она: а) легкодоступна; б) отлично смазывает и удерживается на поверхностях, для чего, собственно, и предназначена, в отличие от масла для демпферов, у которого назначение иное; в) мне понравилась работа вилки с ней, поэтому дальнейшие эксперименты пока прекратил.Шапирус! а почемы ты остановился на моторной синтетике?
о, а это ты где нашел?- LiquiMoly Racing Fork Oil: 5W - 17.2cSt@40C; 10W - 29.6cSt@40C; 15W - 43.9cSt@40C;
Все нашел через гугл (еще давно сделал сводную табличку, изредка проверяю, но эти данные не меняются годами). Обычно это техническая инфа, которая есть на сайтах производителей, ну или просто сразу пдф-ки ищешь.о, а это ты где нашел? я по этому маслу вообще никаких характеристик не смог найти.
Ну в рамках одной маркировки (пусть это 5W-40) - да, небольшой разброс в зависимости от производителя роли не играет. А так очень густое или слишком жидкое масло в штанах тоже не очень хорошо.p.s. вязкость масла в штанах вообще пофиг, по-моему.
я ссылку выше приводил, там в статье есть табличка. по 100% совпадению параметров видно, кто есть кто.А кто-нибудь знает соответствие между "фирменными" и обычными маслами? В том смысле что Fox — вроде как Torco (но какая линейка?), а что у SRAM?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей