Там полезная инфа спасибо, но все же там в основном про ребы. Про сид ни слова не нашел.
все dual air вилки настраиваются по одному принципу, так что информация о ребе подойдет и для сида.
цель настройки -- получить нужный сэг (нормальным считается обычно 15%-25% для КК). поиск нужного давления для solo air -- это решение одного уравнения с одним неизвестным, поэтому нужное давление для solo air ровно одно (при сохранении того же веса райдера и других параметров). настройка solo air тривиальна: подобрал одно давление, дающее нужный сэг, и дело в шляпе.
настройка dual air -- это решение одного уравнения с двумя неизвестными, поэтому количество решений бесконечно: один и тот же сэг можно получить при разных сочетаниях давления в позитивке и негативке.
пример. допустим, один и тот же сэг 20% мы получаем при следующих настройках (цифры с потолка, просто для примера):
1) 100 psi + / 100 psi -
2) 75 psi + / 50 psi -
сэг один и тот же, но разница в работе вилки будет очень большой. в первом случае характеристика сжатия будет гораздо более прогрессивной, чем во втором. во втором случае она будет ближе к линейной. на практике это означает, что в первом случае вилка будет очень жесткой на средних и тем более крупных препятствиях. во втором случае она будет равномерно активно работать на протяжении всего хода, но будет подвержена пробоям при неудачных приземлениях, например, т.к. в конце хода не будет такой прогрессии, как в первом варианте.
для короткоходных вилок оптимальная настройка будет ближе к первому варианту, для длинноходных -- ко второму.
пробуй разные сочетания, дающие 15%-25% сэг, со временем найдешь оптимальное для себя. не забывай также о возможности настроить компрессию.
я, например, остановился на втором варианте, с давлением в позитивке намного ниже табличного, и в негативке -- еще ниже. вилка в результате получается как бы с прелоадом, что обеспечивает хорошую отработку ямок (в отличие от варианта с равным давлением + и -, в котором отработка ямок мне откровенно не понравилась, т.к. вилка не успевает разжаться при наезде на яму), а меньшая прогрессия дает хорошую работу на всем ходе.
еще: все вышеописанное имеет смысл только после того, как вилка разобрана и смазана как положено. это необходимо делать со всеми вилками rockshox еще до первой установки на велосипед. нормально смазанная на заводе вилка -- это у RS большая редкость в настоящее время.
и никакой "притирки"! бред про притирку -- это уловка продавцов вилок, направленная на избавление себя от претензий покупателей в духе "а чо она не плюшевая?". правильно смазанная и собранная вилка работает нормально с первого же дня.
обкатка вилки -- только после заливки масла в штаны, иначе есть риск попортить покрытие на ногах, если китайцы провтыкали залить масло и пропитать поролоновые колечки на заводе.
еще: есть такой эмпирический принцип оценки правильности подбора давления: если вилка за покатушку пару раз срабатывает на весь ход, то давление подобрано нормально. если часто пробивается, то давления (или компрессии) недостаточно. если постоянно остается неиспользованный ход, то давление слишком высоко (или слишком сильно закручена компрессия).