Решения проблем с амортизаторами FOX

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 5.1.12 23:02

Петя, на 15 мм ось таки идет нестандартный конусный ключ, не из набора 13/14/15/16.
а на 21 и 22 мм, типа как на Сэйнтах (там побольше, но тоже нестандартный).

З.Ы. инструмент для бушингов тоже есть, тоже не дам :grin:

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення aquarius » 5.1.12 23:05

Петя, на 15 мм ось таки идет нестандартный конусный ключ, не из набора 13/14/15/16.
а на 21 и 22 мм, типа как на Сэйнтах (там побольше, но тоже нестандартный).
А да, точно. Я пропустил что под ось, почему-то решил на ночь глядя, что 15мм сам ключ. Виноват :)

Аватар користувача
AlMuz
* *
Повідомлень:92
З нами з:9.9.10 10:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення AlMuz » 6.1.12 04:10

Ты сам говоришь, что менял уже на своем байке несколько раз.
А это вообще к чему?
Это я к вот этому:
...
2,5 раз... За 4 года, прикинь. И при этом (я уже писал, но ты наверна не обратил внимание) не менял ни разу втулки крепления амора.
...
За это же время износ постиг два комплекта промов в рулевой (за которой я следил); и в вилсете, который у меня на промах я поменял за несколько лет
...
Если ты хоть что-нибуть понимаеш в теории-вероятности и статистике то без напрягов увидишь, что частота замены отработыных узлов ИДЕНТИЧНА! Но ремкомплеткты для одиних (пусть даже не брэндовые) есть в магазе, а других - НЕТ!
... если для тебя выбор рулевой сводится к "дайте мне на промах/дайте мне попроще на конус-чашка" - то выбор шикарный. ...
У меня выбор компонентов сводиться к двум парметрам:
  • 1) Надженость эксплуатации и живучесть (под этим термином я понимаю "эксплуатацию в нестандартных условиях").
    2) Вес в мерах среднего.
Я не маньяк-фетишист, к примеру мне для вилсета достаточно конусных втулок Шиамно ХТ или SLX серии.
И мне совершенно побарабану какой брЭнд написан на детали. Ибо он очень часто не влияет на параметры указанные выше!
Ты точно видел бушинг не только на картинке? Нанесенный материал там спокойно проминается твердым предметом, режется ножем и завивается при этом в стружку -... А вот что значит это твое "крошится" и "очень быстро" пока непонятно.
То что называют модным словом "тефлон" или PTFE - посути графит (можно полистать википедию, из рисунка кристалической решетки становиться ясно почему он "антифрикционный"), а для меня графит асоциируеться со стержнем карандаша, который крошиться. В тефлонове покрытие башинга добавилии еще какое-то свзующее вещество, но от необратимого разрушения при точечной нагрузке оно не спасает (пластичную деталь можно порихтовать). То что крошки не рассыпаються, а заворачиваються в стружку - не гворит о том, что материал пластичен (он вообще неоднороден на микроуровне, если сравнивать с каленой сталью).

Это тефлоновое покрытие у меня при первом обслуживании вываливалось мелкими хлопъями (где-то 0.1-0.5 кв. мм ), потому я дал ему именно такю характеристику.

А в мою процедуру обслуживания аморта входит:
  • 1) Снятие и внешняя чистка аморта и креплений;
    2) Отвинчивание рабочей воздушной камеры и промывка колец штока (камеру с азотом и демфирующем маслом я не разбираю по причине гемора с азотом, да и вообще существенное кол-во грязи туда добраться может только с воздухом через насос при накачке в полевых условиях);
    3) Смазывание посадочных мест под кольца и колец, установка колец по местам, смазка камеры и штока, сборка (еще капаю две капли в саму камеру).
Признаю, что с первым обслуживанием я слегка затупил (вел с магаза прошел где-то 400 км, и это зимой). От чего слегка выгрызло тефлон в башинге и втулочку. Я чуточку пошкурил 400-ой наждачкой места сгрыза (чтобы сгладить переходы) и добавил густой смазки собирая все назад. Вел без люфтов пробгал до следующей (т.е. текущей) зимы 1500 км. Думаю мне еще можно обойтись заменой только башинга (без втулки), но это приведет к более ускоренному его износу.
Читал.. Говорят.. Слышал...Ты сам педали эти видел, эксплуатировал, перебирал?
А ваще даже хорошо, что ты не взял кренки - там сейчас вместо втулок скольжения стали ставить все теже эндуровские игольчатые подшипники.
Если ты не заметил, я искал шиману "...на замену..." крэнкам, и менял я их не от того что в дешевой модели Егбиттер Ц (С) башинг убился через 250 км пробега (правда было много луж и дождя), а от того что мне не понравилось как плавает влево-вправо шип между рамок. И о иголках в ихних тор-сериях я вкурсе.

Перебирал кренки, и еще свои "зимние" слимовые-алю-шипастые педали-топталки (VP-001). Начинка на осях в обеих одинкова (от шатуна: сальник, башинг; от края: крышка, гайка, пром). В топталках чуточку люфтит отдна педаль (пережило прошлую зиму, за которую наактал почти 1000 км). Обычная китайская педаль, а прожила до заметного люфта в 4-ре раза дольше кренка (а при густой смазке люфт почти незаметен).


П.С.
Spoiler
Show
:offtopic
Я лично общался с америкосовскими инженерами. И в двух разных отраслях.

1) По образованию,
я инженер лазных и оптико-электронных приборов.
Учили много всего, если разбить по кускам, то 20% механика, 30% электроника, 50% оптика (геометрическая, волновая, нелинейная, тепловизионная, распознавание образов и др.). Т.е. кругозор по отрасли получаеться очень широк, но нигде небыло очень глубокого погружения в какуюто конкретную ветвь. Это уже было выбором тех кто ишел учиться дальше в аспирантуру или работать по проффесии.
К сожелению, время износа башинга при переменных условиях эксплуатции посчитать не смогу, не такой я уж и умный :duma: :lol: .

Так вот, будучи на профильной конференции в Сан-Диего в августе 2007-ого, я познакомился с многими ребятами с разных стран мира. Эта ежигодная конференция имеет больше академический характер, чем примошленный (т.е. больше студентов и проффесоров ВУЗ-ов, чем инженеров). Удалось пообщаться и с теми и с другими, так вот - американские инженеры жутко узкоспециализированны.

К примеру пообщался с челом, который за пару лет до этого получил бакалавра по оптике в области Optical Systems Design в университете Аризоны (по нашему, его область - это геометрическая оптика + чуточку волновой, т.е. то что нужно для расчета геометрии линз, призм и дифракционных решеток). Он работает в конторе, которая делает дороженые светофороы, уличное освещенеи и т.п. Когда мы с ним бродили по выставочному залу и подошли к стенду какойто конторы, где лежали датчики света для тепловизионных систем, он задал вопрос: "А что это такое?" ... Я был в шоке (на тот момент я тоже как раз защитил бакалавра), это всервано что у веломастеру ткнуть пальцем на трещетку втулки заднего колеса и спросить "А что это?"

К чему я это? да к тому, что чел только и умеет считать радиусы линз, и нихрена другого делать не умеет. Т.е. принимающий электронный тракт датчика изображения он не то чтобы не посчитает, он наверное даже понятия не имеет о принцыпах его работы, точно также и не смастерит механики юстировочных подвижек. Он просто подойдет к штатному механику и скажет, что вот эта призма должна двигаться на 5 мм в влево-враво с точностью 0.01 мм, ... а что если недавно нанятый мехник понятия не имеет как нужно крепить оптические детали в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации...

Вывод: Узакая специализация приводит к проблемам при интеграции элементов прибывших из разных отраслей науки.
Тот прототип прибора, что я построил и представлял на этой конференции, выглядел одним целым собраным в одном ящике с USB портом и штекером дополнительного питания снаружы. Забугорный аналог такой же системы - это набор из отдельных приборов (контроллер питания, датчик света и др. ) выпущеных четырмя разными конторами, собранных на оптический скамье пятой конторой. Есть у этого аналго приемущество - высокие характеристики (напорядок лучше чем у моего прототипа), но недостаток - громоздкость конструкции (куча проводов к компу, и полное отсутствие мобильности).

А что круче, если учесть что свой девайс я делал полностью сам, а над частями забугорного варианта работали десятки инженеров за милоины долларов сумарной зарплаты? Помоему смысла справнивать нет, но приемущества и недостатки менталитета в инженерии налицо... Именно поэтому многие выдающиеся изобретения рождаються именно у нас, так как чаще всего они происходят на стыке разных областей наук.

Можете аргументировать: "что же ты, если такой умный, не работешь тут в Украине или США инженером-оптиком, а стал прогррамистом."
Ответ прост - после окончения ВУЗ-а мне никто не предложил интересную работу по специальности, за которую давали бы хотя бы половину того что я заработывал на шестом курсе работая программистом (а программером, паралельно с учебой на стационаре, я работал начиная с третьего курса). Торговлю фотоапаратми или их ремонт, я не считаю работой по специальности (хотя некоторые мои одногрупники эти и занимаються). Мне еще на конференции предлагали работу в США, но захотелось доучиться именно дома... (патриот блять :dash2: ).

Наша страна делает боеголовки теплового наведения для ракет воздух-воздух / земля-воздух, характеристики которых ничуть не уступают западным аналогам. Это я про ЦКБ "Арсенал", но ЗП которую там предлагали студенту со старта на то время - 2000 грн (собственно только седсь и было интересно поработать, а так - только проходил прктику). А почему так мало? Да потому, что после развала союза никто денег на обновление оборудования не давл, у нас все старое... Соответсственно производство деталей того же класса точности стоит дороже, а чтобы держать цены конкурентные западным - зарплаты меньше...

2) IT отрасль:
Есть такая контора Microsoft, думаю многие о ней слышали :grin: , и многие программеры видели исходные тексты програм ее продуктов. Перлы которые там можно найти вызывают просто дикий восторг и хохот. Гораздо похлеще, чем чудеса с посадками подшипника от Эндуры.

Это я к тому, что брЭнд и шильдик не дают абсолютно никаких сведений о качестве продукта, а термин "уважаемая контора" - это свидетельство отличнейшей работы их маркетологов (нам таких спецов как раз не хватает).

Мне много раз за последние годы работаты приходилось летать в США к заказчикам, ведикт таков - их внутренний рынок инженеров перенасытился индусами (и еще чуть-чуть китайцами), они в США имигрировали толпами в годы активного роста IT (стоят существенно дешевле, чем скажем русские программеры). Все от них устали, увольняют отделами, и передают работу в страны центральной и восточной Европпы.
во-во... Ребята умеют отливать резинки и красиво рисовать на алю-детальках... Но о посадках с натягом, квалитетах и прочее (что наши студенты учат на первых курсах) они не слышали...
Да уж куда этой позорной пендосовской конторе до отечественного выпускника кпи с красным дипломом...
А вот и не факт...не стоит так о наших ребятах...многие из них как раз там (в США) и работают, и в конторах производящих продукты классом покруче.

Не скажу, что та же ситуцаия с представителями азиатской рассы и в других технических отраслях, но насчет "именитой конторы" Эндуро - то какой уважающий себя инженер-механик с дипломом популярного ВУЗ-а США пойдет считать и точить втулки к велосипедам? Толковый и уверенный себе инженер ищет место работы в таких конторах как Локхид Мартин, Боинг и т.п. Более того, достойного выпускника они сами завербуют на ярмарках вакансий.
Я не спорю, хоть само слово "велосипед" в технике и жаргонное - здесь тоже присутствуют сложные инженерные задачи (разработка новых карбо-рам, тормозов или резины), но уровень задач которую пытались решить эти ребята - лабораторка второго курса КПИ. Можно было догадаться, что в зависимости от температурных, динамических и др. условий, в которых эксплуатировался аморт с родной втулкой, диаметр проушин мог чуточку измениться от заводского номинала (металы - это не алмазы со стабилной кристалической решеткой, при тяжелых нагрузхках и резких температурных перепадах в нем происходят всяко-разные процессы образования микротрещин или наоборот - усадки материала. Думаю об понятии "усталости метала" слышали...

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення shapirus » 6.1.12 04:25

теории-вероятности
Зображення
То что называют модным словом "тефлон" или PTFE - посути графит (можно полистать википедию, из рисунка кристалической решетки становиться ясно почему он "антифрикционный"), а для меня графит асоциируеться со стержнем карандаша, который крошиться.
сколько можно нести чушь? Зображення Зображення Зображення

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Dagger » 6.1.12 16:25

Да, блин, вынужден согласиться. Фторопласт ну никаким боком к графиту не относится. Ну, разве что там тоже есть немного углерода :) И под нагрузкой он вовсе не крошится, а течет.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення aquarius » 6.1.12 21:40

То что называют модным словом "тефлон" или PTFE - посути графит (можно полистать википедию,
А знаешь, я не постеснялся и полистал эту Википедию, но ничего нового тут для себя пока не нашел. Зато, уверен, для тебя в этой статье будет много открытий.
А в мою процедуру обслуживания аморта входит:
1) Снятие и внешняя чистка аморта и креплений;
2) Отвинчивание рабочей воздушной камеры и промывка колец штока (камеру с азотом и демфирующем маслом я не разбираю по причине гемора с азотом, да и вообще существенное кол-во грязи туда добраться может только с воздухом через насос при накачке в полевых условиях);
3) Смазывание посадочных мест под кольца и колец, установка колец по местам, смазка камеры и штока, сборка (еще капаю две капли в саму камеру).
И ты это делаешь каждые три покатушки?! Вот уж точно "Заставь дурака молиться..." А накачка азотной камеры насосом в полевых условиях - это ваще супер.
..но насчет "именитой конторы" Эндуро..
Твои знания ассортимента и масштабов производимого и поставляемого этой конторой находятся примерно на уровне осведомленности о тефлоне...
.П.С.
А по поводу твоего пафосного самолюбования... Кто знает, что может быть иногда лучше: тот американец, который хоть и узкий специалст, но таки в своем деле специалист (и потому светофоры у них работают не парe месяцев до ремонта, они не коротят в дождь, не заплывают изнутри всяким Г, ярко светят, их четко видно в солнечную погоду и т.д.). Или отечественный "специалист" широкого профиля, который разбираясь во всем на самом деле не разбирается толком ни в чем, скрещивает теорию вероятности с графитовым тефлоном и сетует, что нет блин интересной работы да под такую широкую натуру :)

Да, еще хочу обратить твое внимание, что перекуручивание чужих цитат - это знаешь ли не очень красиво (и это мягко говоря). И ладно ты там игноришь вопросы, в упор не читаешь и не воспринимаешь, что тебе пишут, но придумывать за меня, что и в каком контексте я написал не нужно.

Аватар користувача
AlMuz
* *
Повідомлень:92
З нами з:9.9.10 10:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення AlMuz » 7.1.12 02:16

Простите за Epic Fail тефлоном.
Видимо, когда пару лет назад читал о составе антифрикционных материалов (смазок и покрытий ) то наткулся толи на совместное применение фторопласта с графаитом, толи на то что в процесе производства тефлона он както задействован. Собственно зря не проврил сей факт, когда писал этот бред в 3-и часа ночи.

Я не говорил про накачку азотной камеры в поле, я имел ввиду позтитивку. Формально, чтобы пылинка попала в масляную камеру демфера - то у нее гораздо больше шансов если он попадет сразу в позитивную камеру при ее накачке, чем сядет на шток аморта, потом пройдет через сальник в негативку, а дальше через сальник поршня в позитивку (ну а потом уже через сальники штока демпфера... ).

Каждые 3 покатухи - это в среднем, ... я слежу за наличием масла на штоке. Фокс рекомендует такую операцию делать каждые 8-мь часов езды. А покатушки у меня не мелкие (в среднем по 50-70 км). Т.е. получаем средний пробег межу обслуживаниями порядка 200 км. Разве это мало?

Да..., полистав каталог Эндуры, стаговиться ясно, что при большом асортименте продукции, обеспечить исключительное качество абсолютно всех изделий -- невозможно.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 2.2.12 10:12

подскажите где можно достать оригинальные или не очень 1/2" DU Shock Eyelet Bushing втулки скольжения в аморт? так же ищется пистон (IFP floating piston) разделительный для бачка расширения в аморте FOX DHX Air

Зображення

Зображення

Аватар користувача
kyxap
* * * *
Повідомлень:876
З нами з:5.11.08 18:16
Skype:kyxappp
Стать:чол
Звідки:Киев\Троещина

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення kyxap » 2.2.12 11:14

http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=53986

сам заказал вижимку + башингу
еще не щупал - едут.
Серьезная распродажа моего барахлишка, от XC до FR:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=106773

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 2.2.12 11:20

благодарю! осталось только найти эту блестящюю алюминиевую хреньку (пистон), которая у меня почему то подклинивала и стерлась по наружному диаметру

З.Ы. искать новую не буду. как оказалось клинит у всех, это просчет лисы. уже заказал новый с уменьшенным зазором и большей длинной

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 4.2.12 12:30

благодарю! осталось только найти эту блестящюю алюминиевую хреньку (пистон), которая у меня почему то подклинивала и стерлась по наружному диаметру

З.Ы. искать новую не буду. как оказалось клинит у всех, это просчет лисы. уже заказал новый с уменьшенным зазором и большей длинной
о как.
про DHX air нашел, да - может перекосить и заклинить при давлении в бачке ниже нормы.
а у пружинного тоже есть такая болячка?

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 4.2.12 14:26

да. на кримеа-байке чел отписался по пружинному с той же траблой. теперь у меня созрела мысля сделать его более длинным с двумя резинками. и воздух меньше попадать будет и клинить не должно. дело за выпуском чертежа теперь

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 4.2.12 14:35

выложишь чертеж как будет готов, ок?
я как раз собираюсь аморт перебрать, заодно и допилить его так можно будет - раз уже все равно разбирать полностью.

да, а не думал про вариант найти еще один такой же тонкий поршень, просверлить и скрепить болтиком, нарезав резьбу в одном из поршней?

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 4.2.12 16:49

найти трудно такой еще. если бы нашел просто поменял бы. ну а лепить огород со стертым не имеет смысла ибо он стертый уже. чертеж выложу, вот только второй о-ринг у меня другой толщины совсем

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 18.2.12 23:17

в руки попал подопытный RP23 с диагнозом "азот в масле". снял канистру, почистил все дела, и дошло дело до пробки для стравливания излишков масла из демпфера. установил вертикально, открутив на 5-10 градусов частично убрал азот из демпфера и соответственно журчать и пшыкать стало немного меньше. камеру с азотом ессесно не трогал. дальше не стал насиловать так как начало пенится с маслом. обнаружил что в конце хода во чтото упирается (при снятой канистре сдавливая руками). если поставить на велик со снятой канистрой этот остаточный упор в 4-5мм легко прожимался до отбойника. это что получается, масло попало в азотную камеру?

апдейт: на этот участок хода (когда упирается во чтото упругое) не влияет депмфер ни сжатия ни отскока.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 18.2.12 23:42

не, это просто поршень IFP приехал ближе к верху демпфера (где пробка для стравливания воздуха или азота).
поэтому ближе к концу хода поршень демпфера упирается в поршень азотной камеры и дальше уже двигает его.
давление в IFP, видимо, достаточно маленькое, раз легко прожимается.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 18.2.12 23:56

хе, я кажется понял. масла было в минимум в демпфере, а я попыткой стравить еще уменьшил и без того малый обьем масла. хотя на глаз это так, попенилось просто, максимум 1мл. и теперь шток упирается таки в пистон изза нехватки масла и толкает его дальше вглубь создавая небольшую кавитацию в демпфере. в общем пациента в любом случае на перезаправку маслом и азотом к аквариусу)

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 19.2.12 10:48

в какой мастерской могут накачать 400пси азота?

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення gylka » 19.2.12 11:33

А чим звичайне повітря з 80% азота не підходить?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення shapirus » 19.2.12 11:38

А чим звичайне повітря з 80% азота не підходить?
а 400 psi где взять? :)

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 19.2.12 11:45

мне когда-то качали скотячим насосом.
в обычном 300 psi, в скотячих больше - шоп ихние хитрые аморты качать, там где-то такое надо.

только что глянул на свой насос - BBB BMP-19, у него максимум 400.
т.е. оно конечно еще стравить может при откручивании, но попробовать можно.

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення sotovy1 » 19.2.12 11:55

я так понимаю, в украинских ремонта азотов нет, может в мск есть..
но я не даром колхозом ниппеля занимался.. :)
скотонасос проградуирован до 500пси

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 19.2.12 12:05

то есть ни аквариус ни миша сиплый такого не делают?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення Max_NoMad » 19.2.12 12:16

то есть ни аквариус ни миша сиплый такого не делают?
я думаю, они сами лучше всего смогут ответить на этот вопрос, если ты их спросишь :p

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 19.2.12 12:36

вот я и жду ответа здесь хотя бы аквариуса) телефонных контактов я не знаю ихних


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей