

то есть срамовцы точно так же как и фоксовцы используют масла одного производителя но разных типов для разный целей. просто срам не стыдится сказать "если у вас нет азота - закачайте просто воздуха" или "в демпфер лейте демпферное, а в воздушку залейте моторку 5В-50"5. USE ONLY 7WT SRAM PITSTOP REAR SHOCK DAMPING FLUID. Use Parker O-Lube to lubricate o-ring seals. Use Maxima 5W-50 to lubricate air can seals
интересно, - где же Вы такое прочли.Почитал.
воздушная камера ..... за неимением racing shock fluid
это я переврал Fox Float Fluid, исправил.интересно, - где же Вы такое прочли.Почитал.
воздушная камера ..... за неимением racing shock fluid
лучше не надо. лучше уж просто вазелинесть у меня тюбик PEDROS консистентной, толкал его во втулки насыпные, белая такая смазка. Пойдет для промазывания колечек и сальников, или все-таки не стоит?
смазка на сальниках и пыльниках нужна по большому счету только на этапе сборки и начальной обкатки, пока все это не перемешается с маслом, залитым в штаны. поэтому можешь не париться, смазать резинки и ноги этим маслом и так и собирать.я так и думал. Литол туда же? evolvent, как я понял, советует Motorex BIKE GREASE 2000. Может есть еще что-то из доступного здесь, а то ждать пока приедет из-за бугра неохота.
так моторекс в каждом втором магазине...Motorex BIKE GREASE 2000. .. а то ждать пока приедет из-за бугра неохота.
если бываете в р-не КПИ, могу слить кубиков 10...100 синтетики мотиул 75В-90 по себестоимости.Такое пойдет или нужно что-то менее вязкое и синтетическое?
Как самый простой вариант - вилка не будет сжиматься на весь ход.чем грозит если в штаны залить больше масле чем нужно
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей