
"Нет насоса высокого давления" - таки надо его. Без него ты не качнешь норм. Проверено.А кто поможет настроить и дать полезных советов, по вилочке RS Reba RL, так как насоса высокого давления нету, и в данной вилке пока являюсь нубом.
Потраченное время конечно же компенсирую удобной/съедобной/выпивобной валютой
из первого поста.вначале нужно накачать позитивную воздушную камеру, а затем негативную. При необходимости спустить давление, нужно делать наоборот - вначале спускать негативную, а затем позитивную воздушную камеру. В противном случае ноги вилку моут прижаться к короне, и по не осторожности можно прищемить пальцы. Особенно критично при полном снижении давления.
Масло из демпфера и вылелось в штаны - вот и не дает сжаться.О, как я вижу, тут собрались знающие люди)
Недавно приобрел вилку reba team dual air(2009 год, +-). И по ней есть вопросы)
1. Вилка u-turn air 85-115. Длина ног (между короной и штанами) соответствует этим значениям, но когда спустил воздух в вилке полностью - оказалось, что сжимается она только до состояния ~20мм до короны. До конца не сжимается. Вроде ведь так не должно быть.
2. В моушн контроле изначально недоставало резиночки. И оттуда выплевывалось масло(и вытекало немного, если велосипед перевернуть). Так вот, с какого то момента блокировка перестала работать. Это может быть из-за недостатка масла?Вроде ответ получил.
В штанах по 15-20 мл масла по инструкции. Что вилка сжимается не до конца, по моему, заметил после переборки уже(неполной переборки, снял штаны, почистил, залил новое масло). Из-за этого масла вилка может сжиматься не до конца? И в таком случае таких "пробоев" можно не бояться, получается? Ну и соответственно поршни должны теоретически сжиматься до конца ходаМасло из демпфера и вылелось в штаны - вот и не дает сжаться.О, как я вижу, тут собрались знающие люди)
Недавно приобрел вилку reba team dual air(2009 год, +-). И по ней есть вопросы)
1. Вилка u-turn air 85-115. Длина ног (между короной и штанами) соответствует этим значениям, но когда спустил воздух в вилке полностью - оказалось, что сжимается она только до состояния ~20мм до короны. До конца не сжимается. Вроде ведь так не должно быть.
2. В моушн контроле изначально недоставало резиночки. И оттуда выплевывалось масло(и вытекало немного, если велосипед перевернуть). Так вот, с какого то момента блокировка перестала работать. Это может быть из-за недостатка масла?Вроде ответ получил.
Переборак вилки с заменой уплотниелей должно помочь.
Народ, а кто поделиться маслом 5w и 15w (не безвозмездно конечно) для REBA RL DUAL AIR, и там еще какая то смазка консистентная между камерами есть, какую можно использовать так шоб у нас можно было купить.
Проблемма нифига не решилась, в БПСе перебирали воздушную камеру 2 раза подряд, меняли все сальники, сказали что давление держит нигде не травит, и результат тот же, при активной работе вилка теряет ход и все.Друзи, подскажите проблему. Есть вилка RS RL dual air, позитив/негатив качаю почти одинаково около 90 пси для моих 70 кг. При активной работе вилки, ноги со временем перестают выходить из штанов на весь ход, а выходят дет на половину хода, а то и меньше. При том когда присоединяю насос давление в позитиве и негативе не упало от установленного до покатушки. Ещё заметил что с негативной камеры выходит немного масла при регулировке дваления. Вилка недавно перебралась в БПСе, до этого тоже были такие симптомы но масло не выходило с камер через ниппель. Вобщем насоветуйте плиз шо рабытьа
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей