И я туда же (на что заменить вилку)

Аватар користувача
Master General
* * *
Повідомлень:359
З нами з:8.9.09 18:38
Стать:чол
Звідки:Ужгород
Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Master General » 4.7.12 23:16

20 кг реально сбросить за 2-3 месяца без диет. Надо только захотеть и жрать в 2-3 раза меньше чем обычно, да первую неделю жрать охота ОЧЕНЬ - потом стает нормой. Я прошел путь со 117 до 87 кг и знаю, что говорю. Бросить пить - элементарно - берешь и не пьешь. Курить - точно также. Кто не может - слабохарактерный тип.

По велику - вилку можна установить нормальную любую, надо только до пары поменять рулевую колонку и вынос. Все запчасти есть в веломагазинах. Приходите и покупаете. Тормоз с фотографии - при ваших 140 кг и роторе 160мм боюсь его провернет в первую же неделю и он будет останавливать хуже чем нормальный V-Brake. При установке дисковых тормозов посоветовал бы обратить внимание на роторы большего диаметра. А также выбросить электромотор и педалить.

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень:3754
З нами з:20.3.11 16:00
Звідки:киев , нявки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення usafa » 5.7.12 09:32

так там из 140 , наверное , мотор и батарейки килограмчиков 25...
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 5.7.12 11:23

"20 кг реально сбросить за 2-3 месяца" - я сбрасывал 30кг и потом набрал 40кг.
"Бросить пить - элементарно - берешь и не пьешь" - когда все садятся за стол, пьют, едят и веселятся, а ты сидишь трезвый/злой/голодный и тупо их всех ненавидишь за то, что им так весело... (это я так худел) А на пикниках все велосипедисты пьют сок и минеральную воду и закусывают солеными огурцами :)
"выбросить электромотор и педалить" - я так поступал, когда мотора еще не было, только ехать дальше гаража за километр от дома почти никогда и не хотелось, а оттуда на машине, или мотыке на работу. И вообще мне представляется сомнительной полезность кручения педалей из последних сил дыша полной грудью выхлопами коптящих в гору грузовиков (для здоровья это еще хуже даже чем пить/курить/"излишества всякие нехорошие"...) Я как-то этим занимался целый год - от звонка до звонка 7ккм, пока с вела на дороге в обморок не начал падать (это я так худел с вышеупомянутой скоростью 20кг за 2-3 месяца).
так там из 140 , наверное , мотор и батарейки килограмчиков 25...
Я 105кг, велик 15кг, мотор/контроллер/батарейка/крепление этого всего к велу 16кг, одежда/рюкзачок на мне - думаю еще несколько кг.
Тормоз с фотографии - при ваших 140 кг и роторе 160мм боюсь его провернет в первую же неделю и он будет останавливать хуже чем нормальный V-Brake.
Во-первых я не уверен, что нормальный V-break должен хватать за обод с переменной силой при обороте колеса как у меня это происходит; а во вторых этот "колхоз" со дня на день должен прибыть из поднебесной, а там посмотрим, что оно такое. Во всяком случае все, что я заказывал оттуда для велика, было очень достойного качества и сильно отличалось по этим признакам от ассортимента киевских базаров и магазинов, где продаются китайские товары не предназначенные для эксплуатации по назначению (only for sale/not for use).

Аватар користувача
Pray
* *
Повідомлень:78
З нами з:19.5.12 22:58
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Pray » 5.7.12 13:46

Щодо вібрейків - слід перевірити все просто напросто:
1. Чи рівний обід - ні рівняти/замінити. *судячи з фото він далекий від ідеала.
2. Чи чиста і гладенька повехня дотику колодки до обода - ні? - витерти/зачистити і рекомендую обятгти войлоком колодки і протягти вел на лекгому тормозі пару км для зглажування)
3. Перевірити торм колодки - чи нема на них канав ? є? зачистити і відрегулювати гальма(трос, шайби під колодки і т.д.) *судячи з фото то колодки за 15 грн шо в ашані можна купити. Раджу потратити мега велику суму грошей десь до 100 грн максимум і купити довші колодки із стопконтролем.
Особливо зверніть увагу на площу дотику - колодка має всією площиною лягати на обід при стиснених гальмах і колодки мають одначасно дотикатись до обода...
4. Розставити пріоритети між єгиптом\бухлом і номр катанням. мені здається у вашій ситуації це речі не сумісні. Не вчу життю - просто смішно читати офтоп від вас коли вам радять реальні і прості речі.
з.и. дякую за увагу.

Аватар користувача
Master General
* * *
Повідомлень:359
З нами з:8.9.09 18:38
Стать:чол
Звідки:Ужгород

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Master General » 5.7.12 14:10

Spoiler
Show
Vovchok не буду цитировать но ты несешь полный бред. Надо сердце и организм к нагрузке приучивать. И будеш ехать в горку и не пыхтеть полной грудью с запредельным пульсом и в обморок даже при плюс 40 в шлеме не упадешь. А слышать от здорового бугая полный гон какой он бедный и нещасный когда все сидят за столом, а ему маленькому не налили не наложили в тарелку и им весело, а ему грустно... Пипец, логика ребенка из садика мне не дали, надо поплакать. Без обид но через 10 лет вы вспомните мои слова и уже так весело не будет когда уже сердечко и давление не дадут возможности увеличить физ нагрузку . Пока еще есть возможность остановиться и кардинально поменять способ жизни стоит это сделать. У меня тоже сидячая работа и ничего. Более того тут на форуме есть "канторские крысы" которые выигрывают соревнования по КК.
Не будет эта китайская какашка тормозить лучше нормального в-брейка. P.S. новый тормоз с линейными пружинами стоит 50 гривен с колодками(Tektro - такой ставят на целую линейку велосипедов ТРЕК и Келлис и др.). Останавливает мой ашан на таком градиенте на спуске с горы когда жопа практически ззади заднего колеса висит. Колесо в сборе на базаре новое с двойным ободом 120 гривен. Нормальное бюджетное колесо например Келлис стоит окло 350-360 грн. Замена тормозной рубашки, тормозных ручек и тросов на нормальные дают еще до +30% увеличения силы торможения. Начальная вилка 1 1/8 " под дисковый тормоз стоит где-то от 500 гривен. Думайте решайте.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 5.7.12 14:57

"Не будет эта китайская какашка тормозить лучше нормального в-брейка." Ну не знаю - посмотрим. Тот ардис, что у меня был и треснул, я как раз взял из-за дисковых тормозов, потому что тормозил он лучше всего, на чем я ездил (я имею ввиду велики).
"Колесо в сборе на базаре новое с двойным ободом 120 гривен" - купил один лишь обод за 100грн и он оказался по весу как мое переднее колесо в сборе. Закинул его подальше и больше не тянет на базаре колеса покупать... Вел и так 31кг весит - куда его еще наращивать?
"Замена тормозной рубашки, тормозных ручек и тросов на нормальные дают еще до +30% увеличения силы торможения" - меня сила торможения более чем устраивает, иначе можно через переднее колесо навернуться; меня не устраивает неравномерность этого процесса и то, как из-за этого колбасится вилка - думаю она такого издевательства долго не выдержит!
"Чи рівний обід - ні рівняти" - я вже питав раніше як це зробити (порівняти обід), але мені ніхто не відповів.
Spoiler
Show
"Розставити пріоритети" - вони давно розставлені: один раз на рік на море поїхати та пропустити раз на день чарку, то не Бог зна що за розкіш, зате я вже чверть сторіччя не вживаю нічого, що продається в аптеці и не послуговуюсь нашою медициною! Думаю не варто продовжувати оффтоп на цю тему.

Аватар користувача
Pray
* *
Повідомлень:78
З нами з:19.5.12 22:58
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Pray » 5.7.12 17:01

ну... щодо гальмування - скажу з практики - у мене була подібна ситуація із заднім тормозом - вібрейк, вирішилось все просто і дешево -
1. шматок дрібного нождачного паперу.
2. 55 грн на колодки (за пару)- войлоком не полірував - просто впадло було.

Зате зараз процес зальмування плавний і беззвучний - 2-3 дні катаю і просто протираю м"якою ганчіркою та й то тоді коли пил попадає в канавку на ободі. На ганчірці легкий наліт з перетертого сплаву з обода і гуми з колодки майже не помітний. Для порівняння скажу на старих рідних колодках тектро (вони прожили приблизно 1500 км хоча з ними трабли почалися після 300 км приблизно) коли катав гальма відчувались ривками навіть при дуже плавному натиснені на ручку - а саме головне що вони ж мені і подряпали обід і надодачу дуже важко відтирався наліт - приходилось терти хвилин 20 одне колесо, на додачу щей здорово так співали при гальмуванні...
Через пару днів зачистив і передній обід, добре протер ганчіркою з розчинником, змінив колодки і все гаразд - тьфу-тьфу-тьфу.

Аватар користувача
Master General
* * *
Повідомлень:359
З нами з:8.9.09 18:38
Стать:чол
Звідки:Ужгород

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Master General » 5.7.12 20:58

Ну не знаю - посмотрим. Тот ардис, что у меня был и треснул, я как раз взял из-за дисковых тормозов, потому что тормозил он лучше всего, на чем я ездил (я имею ввиду велики)
в мене теж був ардіс і чомусь не тріснув навіть на спуску з Анталовецької поляни(розкажіть як і де ваш ардіс тріснув і скільки він коштував, мій пройшов біля 2тис км, замінив два проми на шарнірах підвіски (20грн) і ланцюг і гальма і ротори))) і я "провернув" на ньому переднє гальмо в перший же день (Zoom db-250), а заднє послужило пару місяців і викинулось теж - знос опорних поверхонь нажимних кульок став критичним - при нормальному натисненні його просто прокручувало як не збирай його. Матеріали там дуже убогі. Можу вам подарувати ці гальма - може на запчастини згодяться. Проте на форумі досить часто проскакують дискові механічні гальма тектро - їх не люблять бо вони риплять, скриплять і як правило на 160 роторах слабо гальмують(якщо їх відстроїти то в принципі може бути, принаймні вони не з пластиліну і нема страху, що саме в екстренній ситуації вони не навернуться). Саме тектру (IO) я поставив на свій бувший Ардіс і нормально на них катався (слухаючи періодично їх рипіння).

Vetal96
* * *
Повідомлень:201
З нами з:22.2.12 16:21
Стать:чол
Звідки:Белая Церковь,Узин

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Vetal96 » 6.7.12 13:16

Скорее всего рывками тормозит именно из-за восьмёрки.Выровнять её можно в любой мастерской,норм цена на Землячке,а так мастерскую не посоветую так как не из Киева.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 7.7.12 12:36

Скорее всего рывками тормозит именно из-за восьмёрки.Выровнять её можно в любой мастерской.
Восьмерки нет, ровняю сам (я свою машину и мотыки чиню сам, так что починка велосипедов особых проблем не вызывает). Даже если бы была легкая восьмерка - тормоза имеют возможность перемещаться влево/вправо и не должны схватывать рывками (я так думаю).
як і де ваш ардіс тріснув і скільки він коштував
Коштував ~$300, (Corrado Silver), коли купив, все було розрегульовано - налагоджував сам; їзжу я виключно по дорогах (ніяких экстримів, даунхілів, etc.)Гальмую я плавно і завчасно (стараюсь взагалі не гальмувати - на моїй машині передні гальма пройшли більше 100тис.км і зносу не видно, тільки поржавіли) Після кількох місяців катання помітив на зварних швах ардіса потріскану фарбу і вирішив, що гіршого чекати не варто. До цього майже 10 років їздив на Comanche Prairie і з рамою/вилкою (жорсткою) проблем не було, хоча все інше ніякої критики не витримує.
вирішилось все просто і дешево - 1. шматок дрібного нождачного паперу.
Можна із цього місця детальніше? Що з тим папером робити? Намотувати на колодки і крутити колесо? Щось не віриться, що це порівняє обід, якщо він має різну ширину в різних місцях по кругу (чи я не правильно трактую причину гальмування ривками?)

Аватар користувача
Pray
* *
Повідомлень:78
З нами з:19.5.12 22:58
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Pray » 12.7.12 12:53

Нождачний папір допоможе тільки в тому випадку коли поверхня гальмування на ободі подряпана. Це зазвичай відбуваеться коли на тормозну колодку попадає бруд і пісок - при гальмуванні піщинки втискаються в матеріал колодок - і обід дряпається, тому зчеплення колодок стає згодом краще там де обід шороховатий. Тоді гальма ведуть себе так: натикаєш на гальма і якщо попав на гладку поверхню то після обертання відчутно ривок і спад швидкості - колодки вже стикають більш шорстку поверхню і навпаки - якщо в момент гальмування попасти на шороховату ділянку обода то при дальшому обертанні буде відчутно що обід обертається легше - легко перевірити на швидкості 20-25 км - легенько притиснути гальма - шорсткі ділянки якраз і будуть давати ривки.

Папером користуватись дуже просто: відривається шматок паперу прямокутної форми шириною щоб на полоску лягало 2 пальці - довжина яка вже є. Притискаємо до обода короткою стороною і ведемо по ободу, по мірі забруднення відриваємо брудну частину торця. Довгу прямкотну смужку раджу тому що її зручніше тримати притиснувши великим пальцем до долоні.

Якшо подряпини дрібні то можна "туди-сюди" зашкурити з малою силою натиску. Якшо сильні подряпини то краще зачищати рухами спочатку тільки в одному напрямі - потім в іншому 2 різними по зернистості паперами з малою силою натиску, спочатку крупнішим потім мілкішим... не знаю як ще описати... ну занесіть на сервіс хай вам там
зачистять, якщо проблема дійсно в подряпинах.

Тормозні колодки рекомендую замінити якщо вони вже подряпали обід і ви лишаєтесь на вібрейках, або хочаб зачистити їх поверхню до рівної площини і до чистого матеріалу колодки, знявши шар з канавками і перетертою сумішшю бруду алюмінію і гуми....Потім поставити нові - виставити і вірегулювати таким чином щоб зазор між ободом і колодками був близько 2 мм від обода до кожної колодки і щоб колодки !!! одночасно дотикались до обода - тут допоможе гугл

Якщо ні - перейдіть на дискові гальма: пересипте обід на іншу втулку і питання вирішено. Але майте на увазі що за диковими гальмами доглядати трохи складніше і дійсно хороші дискові гальма то далеко не ті що ви заказали. Більше нема чого додати. Проблема досить проста.
з.и.: раджу погуглити "регулировка и настройка тормозов велосипеда" - думаю з цього варто було починати ) А якщо обід має різну площу дотику в різних ділянках(Оо %) ) - мені зається його пора викинути )

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 5.8.12 21:51

Установил на свою не предназначенную для этого вилку "универсальный дисковый тормоз". Пришлось это сделать, т.к. обод уставший и неравномерно прихватывал в разных частях по окружности - в результате с горы возникало нездоровое дерганье вилки взад-вперед. Дергание ушло, но что-то очень слабо он тормозит - заднее колесо с вибрейком дает куда больший тормозящий эффект, хотя вроде нонсенс... Заблокировать на ходу переднее колесо вообще нельзя! Помнится был у меня ардис на дисковых тормозах - останавливался как вкопаный. Что это может быть? Может колодки, или диск какие-то неправильные? Такое впечатление, что их маслом намазали, и они не могут друг за друга нормально зацепиться... http://escooter.org.ua/_fr/0/4107430.jpg

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 12.8.12 21:52

Потратил на переделку неделю времени и полторы тысячи гривен... В результате увеличил массу вела на 2 кило, получил равномерное торможение с неимоверным свистом дисковых тормозов. При этом эффект торможения слабее, чем был на вибрэйках - сегодня с пассажиром на багажнике не смог полностью остановить вел на светофоре внизу спуска от Лавры к Старонаводницкой за бабой (пришлось дотормаживать ногами по асфальту). Не скажу, что очень доволен потраченной суммой. Весь этот тюннинг - лохотрон по выколачиванию денег, не более того. После двух дней покатушек передний тормозной диск посинел от перегревов - интересно, чем это кончится... http://escooter.org.ua/_fr/0/0683572.jpg

Andy_Bad
* * *
Повідомлень:238
З нами з:8.6.11 21:43
Стать:чол

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Andy_Bad » 12.8.12 22:07

Что за тормоз-то поставили? То, что "механику", это понятно, а производитель-модель? На чем 2 кило наиграли?
1,5 тысячи это только в тормоза ввалили, или туда еще и замена вилки вошла?

Ну и на электробайке, да еще и с пассажиром, да с горочки... Это сильно.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 13.8.12 09:50

А хз... На переднем суппорте написано "flame", брал б/у с барахолки на этом форуме, диск купил в Олимпийце на БВС за 40грн (он и посинел); на заднем написано "boli" - брал вместе с диском в поднебесной за $20 +пересылка.

Вилка "тяжелая как танк" - "в ней же еще масло", как сказал предыдущий владелец (субъективно она сама весит, как старая с нацепленым передним колесом в сборе), да и тормоза дисковые потяжелее вибрэйков будут. Еще после первого взвешивания на вел добавил фонарик и тросик-противоугонку - вот так и получилось +2кг...

Полторы штуки за все (тормоза, вилка, передняя втулка под диск, вынос, ромашка, новые тросики), кроме работы (делал сам). Пассажир небольшой (~20кг).

С тормозами напрягает, что их постоянно нужно подкручивать, чтобы диск не цепляли (а то начинает тихонько подсвистывать на ходу) - почему-то настроечные болты все время сами закручиваются при езде (вообще-то пружина в этом направлении давит; особенно быстро расстраивается передний суппорт, тот, что б/у). Ну и еще они тарахтят прилично на неровностях дороги и жутко свистят при использовании (особенно передний, с посиневшим диском) - это у всех так, или потому что у меня гальма какашные?

Аватар користувача
Master General
* * *
Повідомлень:359
З нами з:8.9.09 18:38
Стать:чол
Звідки:Ужгород

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Master General » 13.8.12 10:44

Не будет эта китайская какашка тормозить лучше нормального в-брейка. P.S. новый тормоз с линейными пружинами стоит 50 гривен с колодками(Tektro - такой ставят на целую линейку велосипедов ТРЕК и Келлис и др.). Останавливает мой ашан на таком градиенте на спуске с горы когда жопа практически ззади заднего колеса висит. Колесо в сборе на базаре новое с двойным ободом 120 гривен. Нормальное бюджетное колесо например Келлис стоит окло 350-360 грн. Замена тормозной рубашки, тормозных ручек и тросов на нормальные дают еще до +30% увеличения силы торможения. Начальная вилка 1 1/8 " под дисковый тормоз стоит где-то от 500 гривен. Думайте решайте.
Установил на свою не предназначенную для этого вилку "универсальный дисковый тормоз". Пришлось это сделать, т.к. обод уставший и неравномерно прихватывал в разных частях по окружности - в результате с горы возникало нездоровое дерганье вилки взад-вперед. Дергание ушло, но что-то очень слабо он тормозит - заднее колесо с вибрейком дает куда больший тормозящий эффект, хотя вроде нонсенс... Заблокировать на ходу переднее колесо вообще нельзя!
таки я був правий ))) какашка не гальмує.... але заробила для хазяєв доллари :good: молодца за вклад у економіку піднебесної.
А хз... На переднем суппорте написано "flame", брал б/у с барахолки на этом форуме,
геніально для ваших задач брати х/з що тим більше в такій конфігурації
сегодня с пассажиром на багажнике не смог полностью остановить вел на светофоре внизу спуска от Лавры к Старонаводницкой за бабой (пришлось дотормаживать ногами по асфальту). Не скажу, что очень доволен потраченной суммой. Весь этот тюннинг - лохотрон по выколачиванию денег, не более того. После двух дней покатушек передний тормозной диск посинел от перегревов - интересно, чем это кончится...
починається розуміння....що якщо не одуматися, то закінчення однозначно буде фатальним як для рульового так і для пасажира.

гадати без специфікацій по вашому новому питанню нереально з вигляду каліпер "суперкитай". При вашій массі + пасажир+акумулятори потрібен ротор мінімум 180мм спереду, якщо вилка і колесо підтримує даний сетап. Якщо настройка механічного каліпера постійно збивається значить треба намазати трохи синього фіксатора різьби на "болт" що регулює нерухому колодку бо на деяких каліперах з часом відбувається "саморегулювання". Якщо колодки (тільки металічні так можна, органіку ні) погано хапають спробуйте їх прокалити на газовій плиті до появи димка (або замінити), якщо брали бу цілком можливо попередній хазяїн(/його вилка) наляпав(/ла) масла. А взагалі на форумі неоднократно писалося, що справний v-brake на справному ободі має більшу ефективність ніж бюджетна дискова механіка з ротором 160мм. Запам'ятайте, китай і б/у ринок не кращий вибір для затарювання гальмами для вашого байка з гіганською рухомою масою понад 140 кг на швидкості під 60 на спуску.

Годні назви дискових гальм містять у собі слова Shimano, Avid, Hayes в крайньому разі Tektro (але тоді має бути слово 180мм) :good: Дуже бажаним є слово гідравліка.

Ось купа варіантів: http://velosiped.com/category/velozapch ... a-diskovye

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 19.8.12 10:32

эффект торможения слабее, чем был на вибрэйках
Оказывается это регулируется шестигранником внутри гайки, что держит подвижный элемент, к которому зацеплен тросик - сейчас настроил так что тормозит отлично (ехал вчера по Краснозвездному вниз - впервые ощутил нормальное равномерное торможение на велике).

Осталась одна проблема - свист (это скорее всего накладки на колодках такие). Ну и еще колодки у меня разные спереди и сзади, к тому же я таких ни в одном магазине/базаре пока не нашел, видимо придется кулибинствовать - наваривать накладки...
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
Ось купа варіантів: http://velosiped.com/category/velozapch ... a-diskovye
Якщо мені не зраджує мій склероз, велосипед в стані майже нового (дворічний) на початку кризи я купив за 880грн (тоді ~$120). Ну скільки відсотків вартості велосипеда можуть складати гальма? Мої на даний момент обійшлись мені $30 - 25%, думаю цілком достатньо (не враховуючи мою роботу, якої значно більше, та заміну передньої втулки і вилки з виносом).

ps: "З грошима і дурень зможе досягти видатних результатів - а ти спробуй без грошей"...
От якби хтось виграв хоч якісь відомі велоперегони на непідготовленому ашанбайку. Також обмежити б формульні перегони на авто/мото витратою пального у 3л/100км...
А то здебільшого (якщо не повністю) нинішні спортивні змагання зводяться до кількості витрачених на перемогу коштів, а не зусиль - то вже не спорт, а чистий бізнес!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення Трям » 19.8.12 12:45



Осталась одна проблема - !
..что-то мне подсказывает, что намного важнее свиста другая проблема
вы нагружаете бюджетную вилку нагрузками, на которые она не рассчитана изначально 8-)
чем это может закончится думаю понятно #crazy_pilot
Зображення

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:6141
З нами з:12.6.08 11:50
Стать:чол
Звідки:Борщаговка

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення VRP » 19.8.12 21:59

1 1/8", да еще и резьба — вы ничего не напутали? Резьба именно на штоке?
У меня так же. Вел тоже немец, ашан местный. Так что так бывает, но у нас таких в продаже ни разу не видел. Рулевая меняется на нормальную спокойно.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 19.8.12 22:08

намного важнее свиста другая проблема
вы нагружаете бюджетную вилку нагрузками, на которые она не рассчитана изначально
Вы эту вилку имеете ввиду?
ЗображенняЗображення
У меня так же. Вел тоже немец, ашан местный. Так что так бывает, но у нас таких в продаже ни разу не видел.
Да, у нас трудно встретить "ашан" такого качества - у меня на этом веле задняя перекидка Deore, на втором (без мотора) Nexus7 и обе японской сборки... Родная цепь и семерик отходили шесть лет круглогодичной активной езды (из них три зимы по киевской соли) и еще "на ходу"!
Востаннє редагувалось 19.8.12 22:42 користувачем vovchok, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення MaD_CameL » 19.8.12 22:24

ну вот все стало ясно - рулевая именно 1 и 1/8. и они бывали под резьбу. правда такой стандарт я не встречал уже мульйон лет, но и раме этой сто лет в обед.
а так - ацкий крокодил, что еще сказать
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 19.8.12 22:35

ну вот все стало ясно - рулевая именно 1 и 1/8. и они бывали под резьбу. правда такой стандарт я не встречал уже мульйон лет, но и раме этой сто лет в обед
Да, на обоих моих фашистах такие вилки (9/8" под резьбу) - один (с планетаркой) 2003 года выпуска, второй (этот) 2006 (так что с "мульйоном" Вы промахнулись слегка); и, я уверен, что во всех немцах с выносом втыкаемым внутрь вилки (а выпускаются они и поныне, как дорожные велики http://www.fahrrad.de/citybikes-city-bi ... -shop.html) тоже именно такие вилки - просто к нам они почти не попадают, т.к. немцы делают лишь на свой внутренний рынок (как и япошки); а все, что продается у нас, каких бы оно денег не стоило и что бы на нем не писали - выпущено исключительно в Китае! Ну, в лучшем случае, тоже в Китае, но из нормальных материалов.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення MaD_CameL » 19.8.12 23:02

ваши "немцы" ярчайшие представители кетайского велопрома. у нас такие тоже продавались, но под другими названиями. обычные ашанбайки.
а 2006 год при нынешней смене стандартов, это не мульйон, а мульяр целый
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
vovchok
* *
Повідомлень:109
З нами з:10.6.12 23:13
Звідки:Березняки

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення vovchok » 20.8.12 12:41

ваши "немцы" ярчайшие представители кетайского велопрома. у нас такие тоже продавались, но под другими названиями. обычные ашанбайки.
а 2006 год при нынешней смене стандартов, это не мульйон, а мульяр целый
Ну-ну - обнаружите в Ашане или аналогичном пикниковом супермаркете вел с планетаркой Nexus или Sram по ашановской цене - дайте знать.

По поводу 2006 года я Вам привел ссылку с бундесовского сайта, где сейчас продаются велосипеды с резьбовыми вилками 9/8", если интернет сайт не впечатляет - зайдите у нас в магазин "Спортмастер" - видел там на прошлой неделе то же самое; только цены на эти "ашанбайки" стартуют с 5000грн.

И, кстати - на всех продаваемых у нас ашанбайках и дешевых ардисах/азимутах стоят резьбовые вилки 1", а не 9/8" (думаю с их происхождением как раз все понятно).

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень:1482
З нами з:26.3.09 21:01
Стать:чол
Звідки:киев-шулявка

Re: И я туда же (на что заменить вилку)

Повідомлення homyak » 20.8.12 13:05

а спор вообще о чем ? vovchok, вилка найдена ? Китайский тормоз устраивает ? Так почему бы не закрыть тему ?

тем более все равно, то что тут советовали, вы игнорите и поступаете по своему...
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей