а если хорошо постараться, все равно не?а 4,0 вообще шток не залазит
а если хорошо постараться, все равно не?а 4,0 вообще шток не залазит
Ок, спасибо!dimatchvelo, набери меня вечером. Я посмотрю сколько у меня этих колец. Я тогда забирал последние 2-4 штуки. Если еще есть пара, то отсыплю.
Закончилась! Отнес в сервис РокШокс, там все перебрали и заменили все колечки в правой ноге - все наладилось, уже проверял.dimatchvelo, так як там епопея з вилкою закінчилась (якщо закінчилась) ?
Ну это характетно для всех вилок всех годов.Вообще сказали что это проблема вилок 09 года, очень многие текли...
Получается проблема была и (или) во внешнем кольце - ну это редкость конечно.там все перебрали и заменили все колечки в правой ноге - все наладилось
Мені чомусь здається, що просто те 206-е кільце яке він дістав було або "висохшим" (старим), або пошкодженим, або встановлено було неідеально (може перекручене)...Получается проблема была и (или) во внешнем кольце - ну это редкость конечно.
По этим предположениям могу гарантировать, что изначально - нет :)Мені чомусь здається, що просто те 206-е кільце яке він дістав було або "висохшим" (старим), або пошкодженим
А, ну я ж не знав де він дістав те кільце.По этим предположениям могу гарантировать, что изначально - нет
Вариант 1 - недолив масла или медленное перетекание его в ногу.1. у вилки пробег до ста км, но катал не я, я купил её б\у, решил поменять масло. поменял, учитывая рекомендуемые тип, количество и вязкость. собрал, накачал, вроди бы всё ок было, но я по прежнему не катал. проверял в домашних условиях - блокировка работала (хоть и при заблокированой вилке был минимальный ход, миллиметров в 5). недавно выдался тёплый день и я решил прокатится. прокатился с пол часа, просто поездил,- блокировка перестала работать. поп-лок защёлкивается, крутилка на вилке крутится, но результатов это не даёт.
ещё заметил, что рубашка троса блокировки сломана вместе с концевиком, в месте где она переходит в направляющую на короне. сначала подумал что это изза того что очень туго тросик натянул, и немного в неправильную сторону он был направлен. также я подумал что изза этого блокировка и не работает, тоесть недоворачивает кольцо локаута на вилке.
сегодня троиск и рубаху заменил, а блокировка не работает. в чём может быть дело?
Всегда качал на 5-10 пси меньше рекомендуемого давления, работой был доволен. Накачав по таблице - получал зажёсткую вилку2. давление в вилке. качал по таблице на вилке, под свой вес, но я обычно катаю стоя и по этому решил качать, что называется, "по сэгу 25-30 %". накачал приблизительно до 120psi, вместо указаных в таблице ~80, и всёравно какаято она мягковатая. вопрос - насколько важны рекомендуемые значения давления? не будет ли вредно для вилки, если я её ещё подкачаю, и меня будет устраивать её работа?
Кольцо в ноге вообще не влияет на удар при полном распрямлении вилки. Этот удар идёт от поршня внутри ноги3. когда вилка освобождается от нагрузок, выпрямляется так сказать на максимум, ход заканчивается эдаким ударчиком. если слезть с велика и слегка понажимать на вилку, чтобы буквально миллимтр - два походила, этот ударчик напоминает люфт. я когда масло менял, заметил на дне штанины вроди бы белое пластиковое(?) кольцо, оно стояло криво, я потряс штыны и оно стало ровно, но возможно перевернулось. относится ли это к делу и есть ли разница верхней и нижней поверхности этого кольца? и какой должен быть звук при окнчании хода вилки на разжатие? это резкая и твёрдая остановка хода, или она чемто смягчается?
Дык возьми ключ и покрути, узнаешь Вариант - от четверти оборота до четырёх полных. Но скорее всего у тебя на два оборота.4. снизу на болте регулировки ребаунда у меня нет и небыло никакого колпачка, просто болт. и вот меня интересует диапазон регулировки отскока этим болтом. в пределах стрелки с черепахой и олене-зайцем? либо в пределах полного оборота? либо нескольких оборотов?
и где и как лучше всего прокатится, чтобы ощутить работу этой настройки?
ну вообще не обязан. это зависит только от количества масла в демпфере. подобрав объем, можно добиться нулевого хода при включенной блокировке и при этом полного хода до конца при выключенной.А ход около сантиметра у РШ ну просто обязан быть - конструктивно
недолив неможет быть. я очень внимательно и акуратно шприцом лил рекомендованые 147 мл масла.Вариант 1 - недолив масла или медленное перетекание его в ногу.1. у вилки пробег до ста км, но катал не я, я купил её б\у, решил поменять масло. поменял, учитывая рекомендуемые тип, количество и вязкость. собрал, накачал, вроди бы всё ок было, но я по прежнему не катал. проверял в домашних условиях - блокировка работала (хоть и при заблокированой вилке был минимальный ход, миллиметров в 5). недавно выдался тёплый день и я решил прокатится. прокатился с пол часа, просто поездил,- блокировка перестала работать. поп-лок защёлкивается, крутилка на вилке крутится, но результатов это не даёт.
ещё заметил, что рубашка троса блокировки сломана вместе с концевиком, в месте где она переходит в направляющую на короне. сначала подумал что это изза того что очень туго тросик натянул, и немного в неправильную сторону он был направлен. также я подумал что изза этого блокировка и не работает, тоесть недоворачивает кольцо локаута на вилке.
сегодня троиск и рубаху заменил, а блокировка не работает. в чём может быть дело?
Вариант 2 - не сделал "преднатяг" крутилки, трос просто не дотягивает её до полной блокировки.
А ход около сантиметра у РШ ну просто обязан быть - конструктивно
Всегда качал на 5-10 пси меньше рекомендуемого давления, работой был доволен. Накачав по таблице - получал зажёсткую вилку2. давление в вилке. качал по таблице на вилке, под свой вес, но я обычно катаю стоя и по этому решил качать, что называется, "по сэгу 25-30 %". накачал приблизительно до 120psi, вместо указаных в таблице ~80, и всёравно какаято она мягковатая. вопрос - насколько важны рекомендуемые значения давления? не будет ли вредно для вилки, если я её ещё подкачаю, и меня будет устраивать её работа?
Катать стоя - какой смысл в этом?
Вилке от перекачки ничего не будет, вот только работать она будет, мягко говоря, неадекватно. Т.е. практически не будет работать. Вопрос - а может, просто жёсткую поставить, раз амортизация тебе не нравится и ты стремишься её уменьшить?
Кольцо в ноге вообще не влияет на удар при полном распрямлении вилки. Этот удар идёт от поршня внутри ноги3. когда вилка освобождается от нагрузок, выпрямляется так сказать на максимум, ход заканчивается эдаким ударчиком. если слезть с велика и слегка понажимать на вилку, чтобы буквально миллимтр - два походила, этот ударчик напоминает люфт. я когда масло менял, заметил на дне штанины вроди бы белое пластиковое(?) кольцо, оно стояло криво, я потряс штыны и оно стало ровно, но возможно перевернулось. относится ли это к делу и есть ли разница верхней и нижней поверхности этого кольца? и какой должен быть звук при окнчании хода вилки на разжатие? это резкая и твёрдая остановка хода, или она чемто смягчается?
Дык возьми ключ и покрути, узнаешь Вариант - от четверти оборота до четырёх полных. Но скорее всего у тебя на два оборота.4. снизу на болте регулировки ребаунда у меня нет и небыло никакого колпачка, просто болт. и вот меня интересует диапазон регулировки отскока этим болтом. в пределах стрелки с черепахой и олене-зайцем? либо в пределах полного оборота? либо нескольких оборотов?
и где и как лучше всего прокатится, чтобы ощутить работу этой настройки?
Прокатить - да где угодно... Ты бы для начала просто попытался бы вникнуть в суть этой регулировки
Если коротко... При быстром отскоке на кочках/ямах вилка быстрее готова к отработке очередного препятствия. При медленном - наоборот. Несколько кочек сожмут её и работать она перестанет, будешь руками амортизировать - зато тогда она станет заметно жёстче... может даже и понравится
Да, согласен, можно сделать так. Но ведь инженеры не просто так дали такой запас хода для локнутого режима и не просто так указывают в мануале, что количество масла - критично для работы вилки, и что его переизбыток может пофредить дэмпфер (думаю, это относится к случаю гидроудара при особо внезапной кочке ).ну вообще не обязан. это зависит только от количества масла в демпфере. подобрав объем, можно добиться нулевого хода при включенной блокировке и при этом полного хода до конца при выключенной.
Внутреннее колечко в дэмпферной пробке могло прохудиться. Это как вариант. Потому как если преднатяг троса есть, то при неизменном количестве масла лок-аут обязан работать. Кроме случая поломки самого лок-аута, во что верить не хочетсяперетекание в ногу?? с чего бы это вдруг?
В Dual Air стук при ударе убирается негативкой. В Solo Air бывает по разному. Иногда стука нет, иногда он есть. Когда есть, то вилка по ощущениям жёстко останавливается. До конца с ним разобраться так и не смог. Иногда помогал более медленный отскок. Иногда густая смазка на поршне в воздушке (масло амортизировало в конце хода-разжатия). Иногда хотелось вставить какую-то пружинку или кусок эластомера (но тогда ход уменьшается). Но ведь в процессе езды стук может возникать лишь при прыжках, когда вилка полностью распрямляется, во всех других случаях она нагружена и этого удара быть не должно. В своё время я списал это на недостаток конструкции и особо не заморачивалсяна третий вопрос ответа я не увидел.
А его и не надо выливать"возьми ключ и покрути, узнаешь" - ваще клас!! масло выливать из штанов я не планирую.
Если бы пытался вникнуть, то уже давно взял бы ключ на 2.5 и отрегулировал бы отскок под себя По-моему, это самый действенный способ проникновения в "таинство скорости". Тут важны не рассуждения на форумах и не описание в мануалах, а собственные ощущениявот мне вообще нравятся такие умники .... если я задаю вопросы по отскоку, значит я не пытался вникнуть в суть этой регулировки .... НЕ ПЫТАЛСЯ ..... ВНИКНУТЬ ..... да её название само о себе говорит, "скорость отскока" - предельная ясность. а вот уже какая эта скорость и тонкости её настройки это другое дело.
Сервис мануалы на оффсайте, как советовал RealIce. РШные видеоматериалы поищи, но они больше про разборку, чем про принципы работы вилки.в итоге у меня только один вопрос - где бы чтото почитать\посмотреть, чтобы было ясно устройство вилки (если точнее то Рекон сильвер тк соло эйр), взаимодействие её компонентов и т.д.?
принцип работы демпферов rockshox -- это не "rocket science", как говорят у них.Да, согласен, можно сделать так. Но ведь инженеры не просто так дали такой запас хода для локнутого режима и не просто так указывают в мануале, что количество масла - критично для работы вилки, и что его переизбыток может пофредить дэмпфер (думаю, это относится к случаю гидроудара при особо внезапной кочке ).
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість