ну вот, как и обещал - сделал чертеж, выточили по нему детальку. вторая, более тонкая резинка - на ваш выбор, поэтому в чертеже изменения вносить согласно выбраному вами о-рингу. какой у меня сказать уже не могу, знаю только что по диаметру о-ринг был чуток меньше чем посадочный диаметр на пистоне. допустимым рястяжением считается 3%. болт для заглушки использовался от крепления СД-рома или флопика в корпус компа - это стандартный М3 филипс с широкой шляпкой. резиновое уплотнение - стоковое, которое было на старом болту. у того кстати резьба М2.5 с большим шагом так что не было технической возможности такую резьбу нарезать. аморт обкатал вчера, за пистон воздуха не попало - по крайней мере столько чтобы он отскакивал наружу. через месяц проверю.
высота поршня немного увеличилась, так что при правильной посадке (30 мм залегание в бачке) до упора в бачке остается 1мм приблизительно. при прокачке масла важно соблюдать эти дистанции. это касается только DHX3.0 как насчет 4 и 5 ых я не знаю, но там бачки длиннее, думаю проблем тоже не возникнет.
вторую резинку не обязательно ставить. достаточно просто удлинить поршень, уменьшить зазор по бачку и сместить резинку к одному из краев. работать будет
