ты такого уже видел? я тоже, но мтбр о нем очень пожитивно отписался...может это http://idriders.com/proflex/resources/0 ... Manual.pdf поможет?
Нашёл же ты зверя невиданного в наших краях
не.. по ману ребаунд туть фиксированый... но это и не РШ и масла нету, чтобы через жиклеры прокачивать.в рокшоксах такими маленькими шестигранниками регулируется диаметр жиклёров, тобишь скорость сжатия / откока
таки я ее расковырял, странно но похоже что до такого состояния вилка дошла как раз потому что долго стояла, а не заганяли, все резиночки офигеные... за неимением точной инфы по этой вилке, мож кто подскажет где найти инфу по устройству воздушного демпфера в вилках? ато просто не хватает фантазии понять как оно должно работать... пока токо понял что в штоке есть клапан не мешающий быстро посадить вилку... но вот как потом ее вернуть назад не понимаю... также как не понимаю зачем его накачивать, почему на то же давление что и пружину?... сутра солью фотки куданить выложу...пробуй уайт-спирит (растворитель) либо народ дизтопливом если что. Резина должна стоять маслостойкая. Если что - в автомагазине поищешь резинки на замену - с трудом верится что при таком состоянии они всё ещё живы.
Ну давно пора бы уже сделать для наглядности...фотки если надо сделаю позже
остальное уже вкурил и разрулил... остались ноги... уже поступали советы залить лаком и заполировать ...Да уж, ноги хорошо закисли. Даже не знаю, возможно ли восстановить покрытие хоть до мало-мальски пригодного состояния.
я ничего из вышеописанного не утверждал, просто повторил "дельные" советы....В автомагазинах можешь поспрашивать. На киевском авторынке силикон был на разлив.
Насчёт того что не собирает пыль - чушь.
Хотел бы я посмотреть как будет лак чувствовать себя при трении о металлические бушинги ещё и с нагрузкой на излом (как то при торможении).
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей