Опять взялся мучить свой DHX5 Coil, дергать все настройки в поисках мегаплюша. В связи с чем в очередной раз обострился вопрос: так какую компрессию обеспечивает пропедал, высоко- или низкоскоростную? Долго и нудно читал матчасть, но похоже, буржуйские гуру тоже не пришли к согласию по этому поводу. Насколько я понимаю, пропедал - это просто подпружиненный клапан компрессии, который открывается при достаточно сильных гидравлических ударах. Синяя же крутилка просто прелоадит эту пружину, заставляя его срабатывать при большем давлении масла. Нашел где-то то ли на мтбр, то ли на райдманки довольно развернутую статью про устройство амортов (правда, мотоциклетных), в котором такая конструкция называлась клапаном высокоскоростной компрессии. Ну, по ощущениям, это так и есть - чем больше пропедала, тем меньше чувствительности к мелким неровностям, при этом на работу аморта при приземлениях из дропов пропедал влияет гораздо слабее. Но в других доках, причем достаточно официальных, например, здесь:
http://www.ridemonkey.com/forums/showth ... p?t=168138" onclick="window.open(this.href);return false;
пропедал приравнивается к настройке низкоскоростной компрессии. Если это так, то Фоксу незачет, поскольку, как я сказал, пропедал гораздо сильнее влияет на чувствительность к мелочи, чем на длинные, относительно медленные движения аморта.
Собсно, сабж. Или истина, как всегда, где-то рядом? Кто-нибудь может блеснуть эрудицией и пролить свет во мрак невежества?
