возник у меня с друзьми спор по данной теме. Всё что я смог найти в инете по данному вопросу приведу ниже. Я считаю что кроме вилочного масла лучше другое не лить. А они льют и моторное (минералку, систетику и полусинтетику)
Кто что думает по данной теме?
из инета --- ""В любом гидравлическом амортизаторе в резервуаре оставляется некоторое количество воздуха, чтобы корпус амортизатора не разорвало при перемещении поршня - жидкость-то не сжимается, а клапана имеют некоторую инерционность. В обычном амортизаторе на тяжёлых дорогах, когда амортёр работает очень активно, воздух может смешиваться с маслом и образовывать эмульсию, которая, естественно, резко снижает эффективность амортизатора (как раз там, где он сильнее всего нужен). К тому-же, при быстром перемещении поршня, в подпоршневом объёме и, особенно, непосредственно в клапанах давление может понижаться до такой величины, что масло начинает кипеть. Как только давление повышается обратно, пузырьки пара конденсируются обратно ("схлопываются"). Если пузырек схлопывается недалеко от какой-либо поверхности, то он "выгрызает" из нее кусок (эффект кавитации). Разрушение поверхности вызывается тем, что конденсация пузырьков пара происходит со значительной скоростью, частицы жидкости, заполняющие полость конденсирующегося пузырька, устремляются к его центру и в момент завершения конденсации вызывают местный гидравлический удар, т. е. значительное местное повышение давления. Соответственно, если таких пузырьков оказывается много, то они могут вполне успешно "сгрызть" что-либо в амортизаторной начинке.""
