
Полная чушь! Мой вес без амуниции - 60 с лишним.попадалась информация что воздух для людей с небольшим весом не хорошо, причины не описаны были
Ты хоть сам понял что написал? он и так работает прогрессивно, и заставлять не надо..Воздух можно заставить работать прогрессивно, используя несколько камер, но это 1) сложнее 2) очень капризно...
ну в пилоте явно не последние технологические решения применены. Хорошую пружыно-воздух вилку пробить тоже не особо можна, и масло доливать не требуется.А что касается ограничения хода... что тебе сказать - я в свой пилот доливал чуточку больше масла чтобы в случае пробивания я получил гидравлический удар а не механический. Готов пожертвовать ради этого 1 см хода.
подскажи плз вилку с такой начинкой?Сорри, в пылу дискуссии описАлся, имелось ввиду линейно. Используется система сообщающихся камер с просчитанными перепускными отверстиями.
Да, да, дедушка Штуцер дело грити опять же воздушные вилки никогда не будут работать на задекларированный ход.
так как чтобы пробить последний 10 мм хода - нужно самосвал уронить на вилку
по моему скромному мнению из собственного опыта... юзал Марзоччи олмаунтин 1, ревалейшн 426, Сид тим, дюк сл, джуди ТТ .. и тд итп...
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей