Добрый день!
Имеется кроссовый велосипед с 28-и колесами.
Недорогой, но в усовиях похода по асфальту с баулами явно выигрывает у своих 26-х горных собратьев (прет как танк просто!).
Единственная смущающая проблема - вилка.
Вроде бы по асфальту она особо и не нужна, но, во-первых, иногда съезжаем и на грунт, а во-вторых - наш народный асфальт иногда еще то бездорожье!
Самое плохое - "зуд" в руках. Очень раздражает.
Просматривал вилки (требование - недорогая но хоть чуть-чуть вменяемая) на 28-е колеса.
Чуть ли не единственная подходящая - Suntour NCX (вроде как гидравлический локаут, а иногда даже и воздух) - б/у в продаже практически нет, на новую тратить деньги не хочу.
Возникает видимость реального пути с наименьшим сопротивлением - взять вилку на 29.
А что? Обода у этих велов одинаковые по диаметру, различаются только шириной и резиной.
Ход вилок у кроссовых велов видел от 40 до 80 мм, 29-е вилки также "стартуют" от 80 мм - бери себе да и езди на здоровье.
Вроде как меняется посадка (подымается немного рама).
И вот тут вопрос - насколько это критично?
(вроде как можно подъем рамы "компенсировать" например переворотом или заменой выноса)
Есть ли у кого положительные или отрицательные примеры?
Да и вообще - мысли по поводу.
