Подседельный штырь с амортизатором.

Аватар користувача
BIGPapa
* * *
Повідомлень:268
З нами з:20.1.12 14:40
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Оболонь
Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення BIGPapa » 29.12.13 20:50

Хотелось бы услышать мнение райдеров, использующих подседельный штырь с амортизатором. Насколько себя оправдывает? Как гасит? Удобство? Какой фирмы/системы лучше приобретать?
Велосипед-29er Trek Wahoo 2013, мой вес-87, сфера-асфальт/грунт-70/30, 3-4 раза в месяц-ПДН, Пуща, Десна. Километраж-около 1000-1200 в месяц.
Заранее спасибо за помощь.

з.ы. всех с наступающими праздниками :)
Фундаментальная тяга человечества к знанию - достаточное основание для продолжения поисков.
Стивен Хокинг

полная и локальная покраска автомобилей, рихтовка, ремонт бамперов. телефон в профиле. велобратству скидка.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Uda4nik » 29.12.13 23:25

Работающая конструкция - только параллелограммная. Телескоп (почти) не работает из-за несовпадения вектора удара с направлением хода штыря.
Собственно, доступных параллелограммных подседелов ровно два - дорогой эластомерный CaneCreek и дешевый пружинный Suntour SP8 (SP12).
Около тысячи проехал на SP8-NEX: не подвес конечно, но с ним заметно лучше, чем без. Вес мой примерно такой же, не хватает демпфера в конце хода пружины (играет только на очень глубоких колдобинах), появился небольшой люфт (некритично). Два года назад он был только в размере 27,2*350, сейчас возможно расширили ассортимент. Отказался с переходом на другую раму - не хочу рисковать с переходником, предыдущая лопнула как раз по трубе. Осталось впечатление, что своих денег он стОит.
На CaneCreek не сидел, говорят лучше сантура, только резинка дубеет на холоде.
Востаннє редагувалось 3.1.14 09:14 користувачем Uda4nik, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Stojan » 30.12.13 13:02

Стоит понимать, что расстояние между седлом и педалями будет "плавать".
По-моему лучше подкопить на подвес.

Volod Dolov
* * *
Повідомлень:226
З нами з:11.5.10 15:35
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Volod Dolov » 30.12.13 13:29

Стоит понимать, что расстояние между седлом и педалями будет "плавать".
По-моему лучше подкопить на подвес.
Ну и фиг с ним - типа зад+мягкая обивка седла+рамки седла не амортизируют на те же 5-7 см
Ранше сантуры вроде ввозились к нам, а сейчас после серьёзного взлёта в цене, наверно и отказались.
Я юзал пневматический Кинд Шок типа такого. Хорошая весч, пока новая - если бы материалы были достойные, то юзал бы и до сих пор. А так только сантур, та и то в след году наверно за бисови гроши.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Kadagazov » 30.12.13 18:24

Заразы, тяжеленные! Неужто полегче нельзя было сделать? 750 грамм это совсем негуманно...

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2577
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Uda4nik » 30.12.13 23:35

Американец полегче, но тоже не пушинка.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Kadagazov » 31.12.13 15:54

да, смотрел. 600 грамм или 750, всё равно дофига. С другой стороны, двухподвес простенький будет намного тяжелее и дороже, а эта штука работает.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Stojan » 1.1.14 18:09

да, смотрел. 600 грамм или 750, всё равно дофига. С другой стороны, двухподвес простенький будет намного тяжелее и дороже, а эта штука работает.
Но не стоит забывать, что подвес при большей цене и преимуществ вам даст больше.

Volod Dolov
* * *
Повідомлень:226
З нами з:11.5.10 15:35
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Volod Dolov » 3.1.14 08:49

Двуподвес конечно хорошо, однако большинство фирм, которые их выпускают, затачивают их под трейл. Вилка там сразу ставится 120мм да и рама усиленная. Чистый кантрийник типа Эпика редкость, да и деньги немалые. А амоштырь чем хорош - в любое время убрать можно, если есть желание. Я на работу с амортом всю неделю езжу (ибо дороги хай бог мылуе), а на покатухи простой ставлю ибо по трассе и втопить можно :). Да и с багажником вопрос на хардтейле как-то повеселей решается. В общем есть у него свои прелести.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Stojan » 3.1.14 12:34

Двуподвес конечно хорошо, однако большинство фирм, которые их выпускают, затачивают их под трейл. Вилка там сразу ставится 120мм да и рама усиленная. Чистый кантрийник типа Эпика редкость
Это неправда.

Да, есть тенденция к увеличению ходов, но найти кантрийный подвес со 100мм хода не сложно.

И почему сравнение идет с Эпиком. Это ж гоночная рама.

И таки да, денег подвес стоит бОльших, нежели ХТ.

Volod Dolov
* * *
Повідомлень:226
З нами з:11.5.10 15:35
Стать:чол
Звідки:Запорожье

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Volod Dolov » 3.1.14 15:27

А потому, что сайт спеша едва-ли не единственный толковый сайт где не нужно догадываться, для какого стиля езды разработан МТБ байк. Просто выбираешь стиль Кросс Кантри и тебе предоставляется весь модельный ряд разработанный для этого стиля. Собственно у спеша нет "негоночных" двуподвесов для КК.
Двуподвес со 120мм это не тенденция это то чего валом на рынке. А постепенное увеличение количества моделей двуподвесов с ходом вилки 100мм это как раз и вялотекущая тенденция. Для абсолютного большинства производителей абсолютно нормальное условие эксплуатации двухподвеса - горная месность, где 120мм хода вилки это минимум. Им и в голову не может прийти, что 1/6 часть суши берёт двуподвес в связи с состояние внутригородских дорог, где и 80мм хода спереди за глаза, а вот в опу бьёт нехило.

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Stojan » 4.1.14 15:29

Да брось. Полно производителей, которые указывают стиль для которого вел предназначен. Да и достаточно много статей для чайников с помощью которых они смогут и сами определить для какого стиля езды предназначен велосипед.

По поводу горной местности и 120 минимум - тут лучше добавить по моему скромному мнению. Т.к. у всех "горная местность" своя.

Аватар користувача
BIGPapa
* * *
Повідомлень:268
З нами з:20.1.12 14:40
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Оболонь

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення BIGPapa » 11.1.14 12:18

Спасибо всем за помощь. :yes Стоит задуматься. Хороший девайс, хороших денег стоит а на то, что убьется через 2-3 тысячи километров, тратить даже 300-500 гривен не вижу смысла. Короче, буду думать. :duma:
Фундаментальная тяга человечества к знанию - достаточное основание для продолжения поисков.
Стивен Хокинг

полная и локальная покраска автомобилей, рихтовка, ремонт бамперов. телефон в профиле. велобратству скидка.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Yaros » 11.1.14 15:14

Бери ашан, серьезно!
Одно время, катался на "апаче" - угрюмом ашане родом из прошлого. При всех его минусах, такой "плавности" хода не даст другой велосипед (разве что подвес 200/200).
В подвесах задача амортизатора не "мягкость" для попы, а сцепление с поверхностью заднего колеса.

Если ашан совсем не хо, но купи седло с пружинами - оно весьма комфортно.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Stojan
* * * *
Повідомлень:727
З нами з:16.8.06 14:00
Стать:чол
Звідки:Да, как и все..

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Stojan » 11.1.14 22:10

При всех его минусах, такой "плавности" хода не даст другой велосипед (разве что подвес 200/200).
А что есть плавность хода в Ашане?

Аватар користувача
BIGPapa
* * *
Повідомлень:268
З нами з:20.1.12 14:40
Стать:чол
Звідки:город-герой Киев, Оболонь

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення BIGPapa » 14.1.14 20:24

Yaros, как-то так сложилось, что я не являюсь почитателем олдскулов, раритетов и уж тем более ашанов. Хочется решить вопрос как-то более технологично, да и мой вел меня пока что устраивает. Просто добираюсь на работу и назад (Оболонь-Березняки) на веле а дорожное покрытие местами оставляет желать лучшего. Но все равно, спасибо за совет. :)
Фундаментальная тяга человечества к знанию - достаточное основание для продолжения поисков.
Стивен Хокинг

полная и локальная покраска автомобилей, рихтовка, ремонт бамперов. телефон в профиле. велобратству скидка.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Yaros » 15.1.14 09:52

При всех его минусах, такой "плавности" хода не даст другой велосипед (разве что подвес 200/200).
А что есть плавность хода в Ашане?
Пружина. Механику обмануть сложно - грамотный воздушный амортизатор - непростая инженерная конструкция. Пружина она более проста в исполнении, потому даже "поганая" подвеска но с пружиной - работает неплохо (в контексте амортизации ям и ухабов, но никак не в контексте сцепления с дорогой и эффективного педалирования).
Если человек готов жертвовать эффективностью и КПД ради комфорта - простейшая подвеска с пружиной будет неплохим решением.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення Kadagazov » 15.1.14 10:23

что-то я не встречал ашанбайков с достаточно мягкой пружиной - ни спереди, ни сзади. Обычная пружинная вилка «зум» или «сантур» из дешёвых прогибается только под значительной нагрузкой, а задний аморт подо мной даже не проседал (т.е. сег нулевой). Я, конечно, слишком лёгкий, но здаётся мне плавность хода там будет только под ездоком весом 120 кг.

Аватар користувача
sethebos
* * *
Повідомлень:263
З нами з:11.5.12 22:52
Skype:sethebos87
Стать:чол
Звідки:Киев (Троещина) - Гостомель

Re: Подседельный штырь с амортизатором.

Повідомлення sethebos » 22.3.14 13:14

Задумывался когда-то о подобном штыре... Но прикинув в голове физическое воздействие от последнего и сравнив с реальной работой заднего аморта, пришол к выводу, что двухподвес ничего не заменит.

Штырь же будет подбрасывать ездока при наезде на горбы и ямы и реально будет увеличиваться длина до педалей, что может быть чревато выскальзыванием ноги (если не контакты) и соответственно можно не попасть обратно, потерять управление и получить травму (это уже самый худший вариант при агрессивной езде), так как работа его линейная.

При препятствиях на двухподвесе играет роль геометрическая прогрессия, так как работа аморта задействует целый ряд механизмов креплений передней и задней части рамы, а так же некая доля приходиться на амортизацию вилки (при ее реальной работе в момент преодоления препятствия). Итог - при горбе, яме ездок на двух подвесе раскачивается вместе с рамой, а не вылетает с седла (опять же если более не мение плюшево)

Так, что как выход продать жесткую раму, подкопить немного (а возможно добросить и ту суму, что намеревалась потратить на амортоподсидел) и приобрести раму с амортом.

З.Ы. Я не физик, это сугубо мои прикидные расчеты.
Остатки http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=134414

Da Bomb Cherry Bomb


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість