
Весу прибавится от полкило до кг. Сопротивление воздуха при поднятом на 4 см лбе сильно не изменится. В нашем случае гораздо важнее удобство/привычность посадки. Здесь 4 см явно могут что-то изменить.Такие параметры как вес и сопротивление воздуху намного увеличаться? Или в данном случае это не критично. И еще, я так понял, все дешевые аморвилки не имеют блокировки своей работы, соответственно, несколько снизится скорость и комфортность езды по трассе, а насколько?
Если поставить вместо "барана" прямой руль или руль с подъемом - комфорту прибавится: по рукам много меньше бьет и ехать по грунтовке можно быстрее. Но если рама рассчитана на "баран" - она (в среднем) сильно короче "пряморульной". В инете легко найти подтверждение: достаточно сравнить длины верхней трубы в горных и шоссейных рамах.Как результат назрел вопрос - тот мнимый (возможный) комфорт, который получится от поездок по бездорожью, будет ли компенсировать ряд приобретенных недостатков.
С этого места можно поподробней.Если поставить вместо "барана" прямой руль или руль с подъемом - комфорту прибавится: по рукам много меньше бьет и ехать по грунтовке можно быстрее. Но если рама рассчитана на "баран" - она (в среднем) сильно короче "пряморульной". В инете легко найти подтверждение: достаточно сравнить длины верхней трубы в горных и шоссейных рамах.
Не люблю прямые рули, было дело, катался на таком (таких). Нравиться мне баранка.Значит, желательно поэкспериментировать. Для начала поставить прямой руль, сесть, примериться. Если не коробит - тогда уж пробовать вилку менять.
у меня с ходом 50 мм. немного задрался нос. изменилась посадка. мне понравилось.Возможны проблемы.
1. Эти вилки, скорее всего, длиннее жестких примерно на 4 см. У твоей техники с амортвилкой задерется нос. Изменится посадка. Может не понравиться.
у меня не цепляет, правда и крутилок преднагрузки нет...2. При повороте руля вилка может цеплять за нижнюю трубу рамы "барашками" для преднагрузки. Рама-то рассчитана на короткие и "узкоплечие" вилки.
если заранее уяснить, что это не супер-пупер вилка, то и особого разочарования потом не будет.Все это при том, что работа вилки такого уровня тоже может не понравиться.
попытался представить это сочетание барана с мягкой вилкой - не смог....Нравиться мне баранка.
не знаю, как с ценами, а с выбором - не очень... выбор суживается дюймовостью трубы и резьбовой рулевой. Кстати, я поставил безрезьбовую рулевую (под а-хэд), но с указанным тобой бюджетом не советую - лучше больше на вилку потратить.Интересно, а как дела в Киеве с недорогими вилками. Поделитесь ценами.
Что такое крутилки преднагрузки?у меня не цепляет, правда и крутилок преднагрузки нет...2. При повороте руля вилка может цеплять за нижнюю трубу рамы "барашками" для преднагрузки. Рама-то рассчитана на короткие и "узкоплечие" вилки.
А чего, что так это смешно выглядит или если смотреть со стороны комфорта - менее удобно будет?..попытался представить это сочетание барана с мягкой вилкой - не смог....Нравиться мне баранка.
посоветуй какую и за сколько вилку все же еще стоит брать. Как, кстати, с бу в этом секторе товара обстоит.с указанным тобой бюджетом не советую - лучше больше на вилку потратить.
В том же и ситуация, что абсолютно не горит - хочу подобрать то, что подешевле, но и качество неплохое. За предложение спасибо, обязательно воспользуюсь (только скорее всего приеду не своим ходом, а на маршрутке). Пока подожду. Хороши новые вилки, но немного бу стоит в два раза дешевле, вот и подожду немного.Галакс, если не горит, приезжай как потеплеет в Киев на выходные, на покатушку, потестишь мою вилку, может еще Слай с Дэном дадут свои пощупать, сходишь на землячку и т.п.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість