
Можно сначала взять болт подлиннее.
Никита, самое верное решение это -О! Брат по несчастью![]()
Я с испорченной резьбой катаюсь второй сезон.
У меня не было нормального болта чтобы посадить 160 ротой вместо стокового 180-го. Взял чуть короче чем надо и в качестве временного решения посадил его на фиксатор. Когда пришло время открутить - болт выкрутился с легким сопротивлением но вместе с резьбой РМ.![]()
С тех пор катаюсь на честном слове. Уже и болт длиннее взял, но он все равно в резьбе держится на соплях.
Так что, пиши о решении проблемы. Я пойду по твоим стопам
Пошел я по ссылке, но там только номер телефона, думаю пройтись по магазинам, может где купить метрическую вставку, в штанах проточить резьбу не проблема, потом на фиксатор вставочку...Если буду где покупать, то возьму и на твою душу
У меня так второй сезон оба авида стоят. Оставил шайбы только между калипером и переходником/вилкой.на болте куча шайбочек...вот решил те, которые идут уже после калипера, под шляпкой болта убрать, думаю оно станет.
В лс или по телефону скажу где такие с большой вероятностью найдутсяВчера думал болт подлинее поставить, но у себя такого не нашел
Не очень понятно о каких шайбах идёт речь. Насколько я помню, то единственные шайбы в шимане это под шляпой каждого прижимного болта по 1 штуке 1мм толщиной.Вышел из положения, убрав одну из двух шайб (тормоза шиманы 445).
На самом деле полный комплект шимановского адаптера под 180PM тормоз тоже имеет по 2 сферические шайбы на болт.Не очень понятно о каких шайбах идёт речь. Насколько я помню, то единственные шайбы в шимане это под шляпой каждого прижимного болта по 1 штуке 1мм толщиной.
С позволения Тоши - микрофотоотчет :)Пока пружинки не установлены, как только будет результат - отпишусь.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість