Особенности вилок для 29r и для 700с.

rotten
* *
Повідомлень:186
З нами з:25.5.12 19:31
Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення rotten » 28.8.12 10:43

С 29 - все понятно. та же горная дисциплина что и 26, по-этому такие же качественные вилки предназначенные для агрессивной езды.
А вот 28? Последним временем все больше наблюдаются те же ситибайки с корзинами, багажниками, защитой цепи но уже на амортизационной, пускай и плохой вилкой. Недавно надыбал пару велосипедов, и там, что в общем-то и не странно установлены босяцкие, хотя и не ригидные штучки - эластомерки, которые хода до ста миллиметров отнюдь не дотягивают(50, 60 - стандарт). Ну это понятно, ибо для езды по городу больше и не надо.
Вопрос заключается в следующем - встречались ли кому-либо из вас хоть какое-то подобие хороших масляно-пружинных, с ходом от 100 мм (и все такое) вилок для... гибридов, ситибайков, возможно и кроссов... ?
Не смотря на то что это извращение, существуют люди которые изза наличия своего 700с не хотят покупать других велосипедов, и как к примеру для найнеров выпускают полуслики, так и для ситибайков делают много вещей из-под мтб.
И да, я наверное скорей имею ввиду гибридов. К примеру таких как giant roam 1.
И наконец, последнее - если до такого производители еще не додумались, то возможно ли адаптировать найнеровскую вилку под 28-дюймовик?
"В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении."
© Аль Пачино

Аватар користувача
Obi-Wan
* * *
Повідомлень:300
З нами з:13.11.08 11:36
Звідки:Голосієво

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення Obi-Wan » 28.8.12 11:03

угу - можна. взяти й поставити найнерську вилку на крос. а в чому власне сумніви? в свій час не зробив цього лише тому, ще не знайшов найнерської вилки під вібрейк за прийнятною ціною.

rotten
* *
Повідомлень:186
З нами з:25.5.12 19:31

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення rotten » 28.8.12 11:04

Справа не у сумнівах. Просто немає можливості перевірити).
Щиро вдячний за відповідь.
"В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении."
© Аль Пачино

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення MaD_CameL » 28.8.12 11:22

есть нормальные. есть и воздушки и пружинки с масляными демпферами, хода 63/75 мм - это стандарты для кросса. можно пошерстить по каталогу сантура, только у них они по разным группам разбросаны.
http://www.srsuntour-cycling.com/index. ... &tnid=3158
http://www.srsuntour-cycling.com/index. ... &tnid=3175
http://www.srsuntour-cycling.com/index. ... &tnid=3165
ну и еще какие-то группы - лень искать.
у рстшки тоже есть топовые вилки, но о них хороших отзывов не слышал, а кроссовые сантуры вроде бы вполне хороши
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
mraven
* *
Повідомлень:106
З нами з:13.8.09 22:17
Skype:skutsenko
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення mraven » 28.8.12 16:27

И кто-то даже может привезти что-то из NRX серии в Украину?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення MaD_CameL » 28.8.12 17:03

ну ваще-то в украине есть официальный дистрибьютор сантура - эти вопросы к нему. думаю, что под заказ привезут, вот, правда, цена под вопросом.
ну и всяческие ибеи-чайники-эванцыкли никто не отменял
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Mladyon
* * *
Повідомлень:221
З нами з:19.7.10 17:13
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення Mladyon » 30.8.12 16:21

Странно, что предыдущие советчики сразу на это не обратили внимание. Так как если ответить на один из последний вопросов, то предыдущие... уже как бы и вообще местами не логичными будут. А именно:
Вопрос заключается в следующем - встречались ли кому-либо из вас хоть какое-то подобие хороших масляно-пружинных, с ходом от 100 мм (и все такое) вилок для... гибридов, ситибайков, возможно и кроссов... ?
Нигде не встречал документального подтверждения, но одно из классических определений гибрида:
Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса.
Spoiler
Show
дабы соблюсти копирайт - взято ТУТ
Другими словами гибрид - велосипед с рамой под 28' колесо (зазоры, длина перьев, провис каретки) рассчитанный на установку амортизационной вилки с форматом ось-корона как у бюджетных МТБ (450-470мм). То есть все логично, зачем производителю перестраивать весь процесс на линии производства вилок, если можно просто на одни и те же среднебюджетные вилки ставить просто разные штаны под 26 или 28. Это ведь только финальная операция. Одно только ой, колесо больше на 2 дюйма, значит и штаны должны быть длиннее как минимум на 1 дюйм - сказывается ведь только одна "половинка колеса"... вот на эти самые ~1+дюйма ход и уменьшается, штаны как бы "садятся глубже". Простая арифметика, если из 80-100мм вычесть около 30мм, что получим? ;) Вот-вот, стандартный ход гибридных вилок 50-75мм. Так что вопрос про гибридную вилку 100+мм это уже странно, так как МТБ-ы вилки больше 120мм - это не для среднебюджетных велосипедов, и не для обычных дорог/тропинок.

Тут же становиться и более понятным появление найнеров и вилок к ним. Ведь отличие найнера от гибрида - активно внедорожная направленность, смотрим тему ИНФО: Reba 26 vs 29 - внешние отличия и видим, что найнерские вилки по параметру ось-корона совпадают с хорошими КК вилками для МТБ - 490-520мм.




Ну, а вопросы
.... встречались ли кому-либо из вас хоть какое-то подобие хороших масляно-пружинных, с ходом от 100 мм (и все такое) вилок для... гибридов, ситибайков, возможно и кроссов... ?
.....возможно ли адаптировать найнеровскую вилку под 28-дюймовик?
для самого себя решил другим путем, приспособил на гибрид 26' вилку поставив штаники от найнера. В результате геометрия сохранилась без изменений.. почти, так как Тора 26 с U-Turn-ом, так что... есть возможность менять ход, что заваливает геометрию вверх. Уже писал об этом в темах RS Tora или Suntour Epicon для матраса и ИНФО: Reba 26 vs 29 - внешние отличия. Вполне доволен (за плечами за 1,5 года уже несколько горных грузовых походов по Крыму и Карпатам, типа ТАКОГО), даже так, что хотя в углу стоит воздушная Реба 29, с которой на более простую пружинную Тору 26 и "ушли штаники", место на гибриде она так все не займет. Хотя, причина в другом, в грузовых походах стальная пружина надежнее воздуха... но переход в конце концов таки состоится, к Новому Году сделаю подарок собрав комплект легких колес, тогда с попутной заменой каретки и Реба окажется гармоничным компонентом заметно облегчившегося велосипеда.

Последнее, вот что действительно удивляет. что практически все "чисто гибридные" вилки имеют тонкие ноги, итог - слабая торсионка.... Ладно если наездник худенький... А если это шкафчик за центнер.... :dash2: Зря они это.

OLK
*
Повідомлень:15
З нами з:28.8.12 00:19
Стать:чол

Re: Особенности вилок для 29r и для 700с.

Повідомлення OLK » 31.8.12 09:08

И кто-то даже может привезти что-то из NRX серии в Украину?
Взял недавно в Велостиле в Харькове такую Вилка - Suntour - 28¨ NRX-D LO, 1.1/8¨, ход 75мм, пруж.-маслян, LockOut, регулир, шток 28.6мм, под V-br/Disk, черная
Щас еще у них недавно появилась такая Вилка - Suntour - SF11-NRX-D-P-RL.700С,серебристя

С хорошими вилками сравнить не т возможности, но после убитой эластомерки - небо и земля. Руки перестали болеть.
Довольно широкие ноги 30мм, достаточный ход, и выглядит вполне прилично. По ухабам стало ездить на порядок комфортне.


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість