Решения проблем с амортизаторами FOX

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол
Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення gylka » 19.2.12 13:05

а 400 psi где взять? :)
з насоса :)

п.с. не думаю, що багато людей носяться з азотними балонами, прямо скажемо. повітря качають насосом і все, різниці ж ніякої...

2ево
зайди на сайт акваріуса і запитай :)

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 19.2.12 13:15

кстати о разнице азот-воздух вроде целые холивары устраивают. мол азот хуже проникает через уплотнение на пистоне в масло

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення shapirus » 19.2.12 13:20

вот физики-то дураки, парятся с мембранами и криогенными установками для получения чистого азота, а тут всего-то амортизатором можно обойтись)

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 26.2.12 13:15

вчера перебрал РП23 - работает как нужно 100% ибо зафигачил все 400psi. так вот последнее оказалось труднее сделать чем масло сменить без завоздушки, хотя меня уверяли в обратном

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Решения проблем с амортизаторами FOX

Повідомлення evolvent » 18.3.12 11:09

ну вот, как и обещал - сделал чертеж, выточили по нему детальку. вторая, более тонкая резинка - на ваш выбор, поэтому в чертеже изменения вносить согласно выбраному вами о-рингу. какой у меня сказать уже не могу, знаю только что по диаметру о-ринг был чуток меньше чем посадочный диаметр на пистоне. допустимым рястяжением считается 3%. болт для заглушки использовался от крепления СД-рома или флопика в корпус компа - это стандартный М3 филипс с широкой шляпкой. резиновое уплотнение - стоковое, которое было на старом болту. у того кстати резьба М2.5 с большим шагом так что не было технической возможности такую резьбу нарезать. аморт обкатал вчера, за пистон воздуха не попало - по крайней мере столько чтобы он отскакивал наружу. через месяц проверю.

высота поршня немного увеличилась, так что при правильной посадке (30 мм залегание в бачке) до упора в бачке остается 1мм приблизительно. при прокачке масла важно соблюдать эти дистанции. это касается только DHX3.0 как насчет 4 и 5 ых я не знаю, но там бачки длиннее, думаю проблем тоже не возникнет.

вторую резинку не обязательно ставить. достаточно просто удлинить поршень, уменьшить зазор по бачку и сместить резинку к одному из краев. работать будет

Зображення


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей