
под сальниками там скорее всего СУХИЕ поролоновые колечки. это уже не исключение, а норма для сегодняшних вилок у большинства производителей.под сальниками скорее всего есть поролоновые колечки, пропитанные маслом
с 2009 много воды утекло. сейчас сообщения о том, что в новых вилках при вскрытии обнаруживаются сухие поролоновые колечки и несколько капель масла в штанах, встречаются постоянно.Гм... моя практика показала что на реконе (этак 2009 года) достаточно держать вел перевёрнутым чтобы эти колечки были постоянно мокрые. Это имеет и побочный эффект - первые пару сотен метров локаут не пашет. Может, в новых вилках что-то и по-другому, но неужели за всё время транспортировки вела и вилки отдельно поролонки остались сухими?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість