
а почему не-китайские экскаваторы не нуждаются в такой защите? ни разу в жизни не видел подобных защит на гидроцилиндрах экскаваторов и др. подобной техники.Видел кстати отличную защиту почти "ног" но на экскаваторе китайского производства - гидроприводов - всё сделано по уму. Какой-то материал типа пленки в виде трубы, примотан проволокой к цилиндру и к концу движущегося штока. Защита наверное хорошая, длина "хода" более чем пол метра - никаких проблем, лишнее складывается в "гармошку". Сделана защита, ясное дело, нашими умельцами. Правда вид. Зато функционально
.
бред :shock:Очевидно потому же почему на РокШоксах, Фоксах и Мурзиках защиты штатно нет
Гофра не защита, все вилки с гофрой - говно!!!пример рокшоксов с гофрой в студию
.
Извини я тебя не правильно понял.Хорошей нет конечно. Я ж к тому и веду что нормальной вилке защита ног не нужна. А та у которой она с рождения стоит уже не поможет. Ну да, кроме лефти, но она с ног на голову поставлена
.
Очевидно потому же почему на РокШоксах, Фоксах и Мурзиках защиты штатно нет
Теперь дошло.а почему не-китайские экскаваторы не нуждаются в такой защите? ни разу в жизни не видел подобных защит на гидроцилиндрах экскаваторов и др. подобной техники.
Я ж к тому и веду что нормальной вилке защита ног не нужна.
в мануалах интервалы прописаны... толи 100 толи 200 часов, вместе со сменой маслакак часто нужно менять сальники в Марзочах-Фоксах-РШоксах чтоб внутри небыло такого беспредела?
Эротика это то, чем вы занимаетесь с вилкойУдивление и восхищение увиденным: нога без единой пылинки, абсолютно чистый черный блестящий от сала сальник,и нога, полностью покрытая слоем чистого прозрачного масла.... прямо эротика, а не механика
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість