"марзоччи" было крутой надписью, пока их не купил сантур. теперь их вилки -- ничего особенного, но дорого. оемные версии стоят значительно дешевле ритейловых, что говорит о том, что очень много стоит сама надпись "марзоччи".так по сути, что стоит купить нужен ли тот воздух мне, нужна ли крутая надпись на штанах типа "фокс" или "марзоччи"?!
скажем так, пусть бюджет будет до 3к гривен даже.
читай выше. это тысячу раз пережевывалось на разных форумах. еще forums.mtbr.com почитай, там тоже куча информации (это вообще самый главный ресурс для всех, интересующихся MTB). повторять это здесь очередной раз -- дело неблагодарное и вообще лень.скажем иначе, я не математик-физик. мне графики как китайская грамота.
как допустим для других я расскажу о плюсах и минусах пир ту пир соединение, тяжести пптп и л2тп протоколов обмена данными.
тоесть хочу чтобы человек рассказал что называется "ПО-русски" что такая-то вилка будет хороша НО, а такая плохая ПОТМУ, а эта хороша но дорго, а в этой ты не будешь использовать такую-то опцию\функцию и т п.
Вилки отличаются не только количеством крутилок, но и работой.Спасибо.
Я вот где-то накопал: Из Rock Shox следующая - это Tora. На мой взгляд:
- Tora 289 (без U-Turn) практически ничем не выделяется по сравнению с Dart 3, кроме того Tora 289 не имеет poplock'а => Dart 3 выгоднее;
Tora SL -- кросскантрийная средняя модель, легче и жестче Дарта, да еще и работает лучше. 302-я -- та же SL, но слегка усиленной конструкции, весит столько же, сколько и Дарт.
- Tora 302 - это фактически Dart 3, только с U-Turn => зависит от необходимости изменения хода вилки в полевых условиях;
Это писал чайник -- магниевые сплавы (из них штаны вилки сделаны) применяются в любой из Тор, конструкция вилок в линейках XC-SL-Race и 289-302-318 одинаковая, отличия в начинке ног (демпфер из 318-й прекрасно становится в 289-ю), a воздушный вариант есть у любой Торы (хотя на сайте вижу, что сейчас линейка Тор сильно урезана, но в магазинах еще можно поискать прошлогодние). Еще может быть отличие в материале рулевой трубы -- сталь или алюминий, но эта опция тоже не привязана к конкретной модели.
- Tora 318 (с U-Turn) - это продвинутая Tora 302 - с применением магниевых сплавов и улучшенного демпфера (значительно улучшенного) => если есть 7300р., то можно взять;
- Tora 318 (без U-Turn) - это уже воздушная вилка, она и легче на 300 г. предыдущих, и работает несравненно лучше, но ход меняется только в сервисном режиме => если готов отдать 9400 р., то эта вилка действительно будет работать на всю свою стоимость (пожалуй, одно из самых лучших соотношений цена/качество).
Да нет, у любой Торы без Ютурна (воздушки или буквенные модели) ход меняется в мастерской после покупки. А сам Ютурн (в номерных моделях) -- штука не первой необходимости.Ещё 302 наверное сильно изменит геометрию
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей