люфт и перекос в вилке Marzocchi

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36
люфт и перекос в вилке Marzocchi

Повідомлення VooDoo » 25.5.11 12:35

история такая

вилка Marzocchi MX Comp ETA 120мм
Зображення
• Ход и цвет: 120mm черная.
• Вес вилки: 1750 гр.
• Открытая масляная ванна.
• Демпфер: New SSV.
• Настройки: правая нога: жесткость воздухом и внутренняя регулировка отбоя SSV в правой ноге при помощи длинного шестигранника. Левая нога: ETA картридж настройки хода и нерегулируемая пружина.
• Тип пружин: воздушный в правой ноге, пружинный в левой.
• Корона: супер-легкая, монолитная - Мarathon 2004.
• Рулевая труба CrMo или EASTON
• Ноги: алюминиевые 30 mm.
• Штаны: MARATHON магниевые, монолит с М – гориллой.
• Крепление дискового тормоза IS стандарт 160 мм диск.
• Возможность установки тормозов V-BRAKE.
приобреталась в далеком 2005-м новой, в работе все было ок.
прорывало сальник, масло выходило наружу, сальники были заменены на новые.
со временем вилка начала слегка люфтить. потом вылезла еще проблема - при включении ETA стал затирать ротор об калипер. то есть без затирания калипер можно выставить только в одном из случаев: или при откл. ЕТА, или при вкл., вилку при "активации" ЕТА стало перекашивать чтоли :zopa:

железяка долгое время отлеживалась в загашнике, затем были заменены бушинги (Marzocchi Bushing Kit), после чего снова начал эксплуатировать.

субъективно замена бушингов ничего не дала, вилка по прежнему слегка люфтит (это не критично, ездить вполне комфортно), а вот при вкл. ЕТА ротор сильно затирает - затирает настолько, что практически нет свободного хода колеса, стоит только откл. ЕТА, и сразу все ок.

можно ли как-то полечить вилку, чтобы при вкл. ЕТА не было затирания? все-таки если надо заехать под горку при силовом педалировании, 120 мм сильно раскачиваются, а стоя повкручивать при таком раскладе можно совсем забыть - получается как на батуте

Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість