Возникает вопрос, а на что по вашему мнению стоит переходить с привычного нормально ездящего Ардиса, что можно получить из дополнительных потребительских свойств за какие деньги.
Имеется:
1) свободные 250уе сейчас или возможно до 400 когда-то в феврале.
2) Стальная ригида ~2000 г.в., пробег ~4т, стальные втулки на гайках без уплотнений, разборная каретка, однорычажные манетки, 3*6 скоростей, короткая перекидка СИС. ~15 кг, все работает.
Катание - покатушки, ПВД по пересеченке, горки, камни, грязь, иногда на пределе проезжаемости. В эту сторону хочется и развиваться. Но при этом накат по асфальту тоже хорошо бы получше - до пересеченки доехать или так покататься.
Не хватает: водогрязезащиты втулок, каретки и педалей; низких передач (24*28 на подъемах не хватает). Не уверен в надежности колес, особенно заднего - хочется попрочнее, желательно кассету.
Пока не привлекает ни мягкая вилка, ни люменявая рама - не вижу, чем они мне будут полезны. Монетки старые устраивают, работой переключателей и тормозов в принципе доволен. Вес не очень важен.
Мелкие удобства и спортивные возможности - приятно, но не так существенно, чтобы платить за них существенные деньги.
Важнее живучесть и минимум эксплуатационных затрат времени и денег.
И что делать?
1.1)купить заднее колесо на кассетной втулке, кассету, манетку на 7 или 8, заднюю перекидку под большие звездочки и цепь. А когда-нибудь потом по мере износа или желания 1.2)сменить каретку, педали, переднее колесо, 1.3)раму с вилкой...
2)сразу купить новый или б/у байк повыше классом.
3)не заниматься фигней, пока не будет лишних 600 (или 1500) уе.
Второй вариант явно дороже 1.1 + 1.2. Насколько лучше можно получить результат (не в виде Асера-ЛХ-ХТР и СТ45 - 6061 - карбон, а в виде "прочнее" - "легче" - "удобно" - "долго служит и не требует подстроек" - "можно ронять с балкона и замачивать в цементе")?
Или все равно за такие деньги будет макет вилки и так себе обвеска? Жаба не дремлет и задавит при первом намеке на нерациональный перерасход средств
